На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Классические спорткары BMW и Nissan сравнили в гонке по прямой

Британский канал carwow провел свою очередную дрэг-гонку, участниками которой стали не просто автомобили, а самые настоящие легенды 90-х годов — честь Германии в этом противостоянии отстаивал седан BMW M5 поколения E39, а за Японию выступало купе Nissan Skyline GT-R знакового поколения R34. В итоге случилась гонка, способная вызвать прилив ностальгии у всех, кто помнит золотую эпоху автомобилестроения или активно играл в видеоигры вроде того же Need for Speed.

Британский канал carwow провел свою очередную дрэг-гонку, участниками которой стали не просто автомобили, а самые настоящие легенды 90-х годов — честь Германии в этом противостоянии отстаивал седан BMW M5 поколения E39, а за Японию выступало купе Nissan Skyline GT-R знакового поколения R34. В итоге случилась гонка, способная вызвать прилив ностальгии у всех, кто помнит золотую эпоху автомобилестроения или активно играл в видеоигры вроде того же Need for Speed.

Программа испытаний традиционно для видеоблогеров включала в себя заезды с места на классические для дрэг-рейсинга 402 метра, параллельные старты с хода с 48 и 80 километров в час, а финальной проверкой для автомобилей становится оценка эффективности тормозных механизмов со скорости 161 километр в час.

В этих упражнениях японская двухдверка массой 1560 килограммов продемонстрировала возможности своего 280-сильного 2,6-литрового бензинового двигателя с крутящим моментом 392 Нм в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

Немецкий седан весит 1795 килограммов, на которые приходится 400 сил и 500 Нм от 4,9-литрового бензинового двигателя вместе с той же 6-ступенчатой «механикой», но задним приводом. Сражение получилось зрелищным, которое придется по душе всем поклонникам «настоящих» автомобилей.

«Скайлайн», как искусство

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх