Глава североамериканского подразделения Alfa Romeo Ларри Доминик сообщил, что производство «заряженных» моделей будет завершено в июне нынешнего года. Поэтому те, кто хочет успеть получить свой экземпляр с битурбомотором V6, должны поторопиться с покупкой. В будущем Quadrifoglio возродятся, но это будут совсем другие машины, так как Alfa Romeo встала на путь электрификации.
Глава североамериканского подразделения Alfa Romeo Ларри Доминик сообщил, что производство «заряженных» моделей будет завершено в июне нынешнего года. Поэтому те, кто хочет успеть получить свой экземпляр с битурбомотором V6, должны поторопиться с покупкой. В будущем Quadrifoglio возродятся, но это будут совсем другие машины, так как Alfa Romeo встала на путь электрификации.
Заказать Giulia Quadrifoglio и Stelvio Quadrifoglio с 510-сильной «битурбошестеркой» можно до апреля 2024 года, сказал Доминик, подчеркивая, что это «последний шанс». Последние экземпляры для США и Канады сойдут с конвейера завода в итальянском Кассино летом.
Доминик отметил, что это «не конец истории» и напомнил, что Alfa Romeo движется к электрическому будущему. Таким образом, новая глава в истории Quadrifoglio наверняка окажется «зеленой». Когда они вернутся, пока неизвестно.
Поскольку речь идет о последней возможности купить вариант с ДВС, вряд ли модели пойдут по пути 33 Stradale. Его представили летом сразу в топливной и 750-сильной электрической ипостаси. Впрочем, как полагает Motor1, в случае Giulia Quadrifoglio и Stelvio Quadrifoglio ставку могут сделать и на гибридную установку.
Alfa Romeo, которых не было
Свежие комментарии