На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Американское ателье RENNtech построило 1213-сильный лифтбек Mercedes-AMG GT 63

Суперкару достались турбокомпрессоры RENNtech Stage II на усиленных подшипниках, активная выпускная система, модуль занижения подвески и фирменный углепластиковый обвес. До 60 миль в час (97 км/ч) пятидверка RIIIx разгоняется за 2,44 секунды, а на квотере демонстрирует уверенные 10 секунд. Стоимость пакета доработок — 95 тысяч долларов.

Суперкару достались турбокомпрессоры RENNtech Stage II на усиленных подшипниках, активная выпускная система, модуль занижения подвески и фирменный углепластиковый обвес. До 60 миль в час (97 км/ч) пятидверка RIIIx разгоняется за 2,44 секунды, а на квотере демонстрирует уверенные 10 секунд. Стоимость пакета доработок — 95 тысяч долларов.

Говорим RENNtech, подразумеваем — Mercedes-Benz. Американское ателье больше 30 лет занимается тюнингом автомобилей с трехлучевой звездой и вот-вот достигнет в этом деле сингулярности. Им ничего не стоит превратить Mercedes-Benz 600 SEL 1992 года в роскошный и быстрый рестомод, а лифтбек Mercedes-AMG GT 63 — в 1213-сильную катапульту.

Такую мощность пятидверка развивает на бензине с октановым числом 100, но даже при заправке АИ-98 отдача составит внушительные 978 сил (в стоке — 639 л.с.), больше, чем у гибрида Brabus 930.

Секрет лимитированного RIIIx — в турбокомпрессорах RENNtech Stage II на усиленных подшипниках с низким сопротивлением качению. Ещё здесь есть углепластиковый впуск, топливные насосы высокого давления, даунпайп из нержавейки с катализаторами на 200 ячеек, специальные глушители, а также активный клапан выпускной системы.

Вдобавок RENNtech перепрограммировала блоки двигателя и трансмиссии, что в итоге дает разгон до 60 миль в час (97 км/ч) за 2,44 секунды и 10 секунд на квотере.

При таких показателях RIIIx вполне может тягаться с McLaren 720S.

RENNtech
RENNtech
RENNtech
RENNtech
RENNtech

Удержать RIIIx на дороге задача не из легких, поэтому RENNtech добавила модуль занижения пневмоподвески, функциональный аэродинамический обвес A1 Aero и регулируемое антикрыло. Колеса — моноблочные RENNtech RPS диаметром 21 дюйм спереди и 22 сзади, обутые в цепкие шины Michelin Pilot Sport 4S.

Цена всего этого великолепия без учета стоимость исходного лифтбека — 95 тысяч долларов, или 7,8 миллиона рублей.

«Зелёное» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, заглянувших в будущее

 

Ссылка на первоисточник
наверх