На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Бизнес-универсал Zeekr 007 засветил кузов без камуфляжа

В китайских соцсетях растиражировали снимок двухобъёмника премиум-бренда Geely после испытаний безопасности. Так как очевидцам попались каркасы универсалов Zeekr 007 с креслами внутри, кое-какие любопытные выводы сделать можно. Во-первых, кузов изменится незначительно: крышу визуально продлят за счёт накладки над стойкой.

Во-вторых, у задних сидений будут электрорегулировки.

В китайских соцсетях растиражировали снимок двухобъёмника премиум-бренда Geely после испытаний безопасности. Так как очевидцам попались каркасы универсалов Zeekr 007 с креслами внутри, кое-какие любопытные выводы сделать можно. Во-первых, кузов изменится незначительно: крышу визуально продлят за счёт накладки над стойкой. Во-вторых, у задних сидений будут электрорегулировки.

Насколько можно судить, проект CC1E не подразумевает значительных доработок силовой структуры: унификация с исходным Zeekr 007 максимальная. Двухобъёмный силуэт даже более компромиссный, чем у Nio ET5 Touring: перевозить габаритные грузы с таким наклоном пятой двери вряд ли удастся. Впрочем, в Китае универсалы не популярны, поэтому такой подход объясним.

Кроссовер Zeekr 7X оказался дешевле ожидаемого при бешеном спросе Zeekr начал продажи эффектного кроссвэна Mix на треть дешевле 009 Новый кросс-хэтч Geely и Volvo сменил технику и подешевел вдвое

Китайские журналисты считают, что колёсная база, ширина и длина будут точно такими же, как у седана, то есть можно рассчитывать на бизнес-класс. Ожидаются задне- (422 лошадиные силы) и полноприводные (646 лошадиных сил) версии с батареями ёмкостью 75 или 100 киловатт-часов с разным химическим составом. Универсал Zeekr 007 может быть символически дороже седана.

На внутреннем рынке Zeekr 007 SW будет конкурировать только с вышеупомянутым Nio ET5: эта модель за 11 месяцев нашла 45 тысяч покупателей. Если приобретать электромобиль с батареей, то цены на «пятёрку» варьируются в диапазоне от 298 до 356 тысяч юаней (41-49 тысяч долларов), но с арендой аккумулятора стартовую цену можно уменьшить до 228 тысяч юаней (31,5 тысячи долларов).

Только сильнейшие: самые мощные электрокары на планете

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх