В официальном телеграм-канале столичного предприятия появились подробности о грядущем переходе с крупноузловой сборки на мелкоузловую. В настоящее время подготовка ведется по двум направлениям: локализация процессов сварки и окраски. Согласно графику, которым поделилась пресс-служба завода, мелкоузловая сборка будет запущена в 2024 году, а к 2026-му на «Москвиче» организуют производство собственного электромобиля.
В официальном телеграм-канале столичного предприятия появились подробности о грядущем переходе с крупноузловой сборки на мелкоузловую. В настоящее время подготовка ведется по двум направлениям: локализация процессов сварки и окраски. Согласно графику, которым поделилась пресс-служба завода, мелкоузловая сборка будет запущена в 2024 году, а к 2026-му на «Москвиче» организуют производство собственного электромобиля.
Судя по слайду, сейчас «Москвич» выбирает поставщиков, закупает оборудование и ведет пуско-наладочные работы перед запуском мелкоузловой сборки. Ее планируется начать в 2024-м, затем будут привлечены новые российские поставщики автокомпонентов. И, наконец, в середине 2025-го на конвейер встанет электромобиль на универсальной платформе собственной разработки и с использованием компонентов, произведенных в России.

Еще на этапе запуска производства нынешних «Москвичей» с индексами 3 и 3e, которые представляют собой модели китайской марки JAC, сообщалось об амбициозном плане по запуску собственного электромобиля. Компоненты для него не будут искать за рубежом — он получит российские электродвигатель, тяговую батарею и бортовое зарядное устройство.
По слухам, поставщиком аккумуляторов может выступить Ростех, а моторов — производитель коммерческих электрокаров «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» (EVM), известный по проекту батарейного УАЗ «Профи».
Новые русские: 10 автомобильных брендов 2022 года
Свежие комментарии