На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Бишкеке принимали Парад Победы на уникальных фаэтонах ЗиЛ из 1960-х

В Киргизии поделились фотографиями с мероприятия и оказалось, что и Министр обороны страны, и его первый заместитель передвигались на малотиражных ЗиЛ-111В. Этот фаэтон появился в 1960 году и использовался для торжественных церемоний. К примеру, в апреле 1961 года именно ЗиЛ-111В встречал первого космонавта Юрия Гагарина в Москве.

Тираж ЗиЛ-111В — 12 штук.

В Киргизии поделились фотографиями с мероприятия и оказалось, что и Министр обороны страны, и его первый заместитель передвигались на малотиражных ЗиЛ-111В. Этот фаэтон появился в 1960 году и использовался для торжественных церемоний. К примеру, в апреле 1961 года именно ЗиЛ-111В встречал первого космонавта Юрия Гагарина в Москве. Тираж ЗиЛ-111В — 12 штук.

К параду готов

Парад Победы в Бишкеке прошёл на площади Ала-Тоо накануне, 8 мая. Мероприятие провели заранее, чтобы 9 мая президент Киргизии Садыр Жапаров смог принять участие в Параде Победы в Москве. У соседей в торжественной церемонии задействовали 3000 военнослужащих, более 120 единиц армейской и специальной техники. Судя по фотографиям, Минобороны Киргизии сохранили ЗиЛ-111В в аутентичном виде.

Минобороны Киргизии

Автомобиль выпускали вручную по заказу Гаража особого назначения менее трёх лет. Прообразом для советского фаэтона послужил Packard Caribbean, однако о копировании не идёт и речи: поменялся тип кузова, перекомпонован салон, а ставка сделана на отечественные агрегаты. Под капотом 5,98-литровый V8 мощностью 200 лошадиных сил, тяга передаётся на заднюю ось через 2-ступенчатый автомат. Необычная деталь — гидравлический привод мягкого верха.

Легковые сокровища автобусного парка

Автопарк государственных структур Киргизии по российским меркам полон раритетов: к примеру, мэрия Бишкека только в этом году пустила с молотка советские РАФ, Иж, ГАЗ и ПАЗ. Машины 1980-1990-х годов прослужили более 35 лет, а в провинциальных районах эксплуатируются до сих пор.

Дом удивительных машин: главные экспонаты музея ЗИЛ

 

Ссылка на первоисточник
наверх