Показан доступный электрический хэтчбек Arcfox T1
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Китайский концерн BAIC создал электромобильный бренд Arcfox еще девять лет назад, но полноценно запустить его смог только в 2020 году, когда был представлен кроссовер Arcfox α-T, ставший первой массовой моделью марки.
С тех пор в гамме Arcfox появилось еще несколько паркетников и седанов, а сейчас к выходу на рынок готовится электрический хэтчбек Arcfox T1. Ожидается, что в Китае он будет предложен по привлекательной цене и составит конкуренцию популярным моделям BYD Dolphin, Geely Geome Xingyuan и GAC Aion UT."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178545/VdKDTLgmSA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Хэтчбек Arcfox T1 впервые был показан еще минувшей весной на Шанхайском автосалоне, но тогда он носил статус концепт-кара. Впрочем, показанная сейчас серийная версия мало чем отличается от выставочной машины. Электромобиль выполнен в новом фирменном стиле Arc-Flow, который отличается от прежних моделей иными формами и пропорциями. В профиль хэтчбек выделяется причудливой формой задней стойки и обычными дверными ручками, а не выдвижными, что намекает на бюджетную сущность модели.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178545/EbjLdEnYIK.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Arcfox T1 заметно крупнее вышеуказанных конкурентов: длина — 4337 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1572 мм.
Колесная база — 2770 мм. Для сравнения: длина популярного хэтчбека BYD Dolphin — 4070 мм, ширина — 1770 мм, а высота — 1570 мм. Для модели Arcfox T1 заявлены колеса с шинами размерности 215/55 R18. Подробности о внутреннем убранстве электрического хэтчбека еще не опубликованы, нет даже его изображений."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178545/i5WVZ7a6A1.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Зато уже появилась первая техническая информация. Единственный электромотор установлен на передней оси, он развивает 129 л.с. и разгоняет компактный электромобиль снаряженной массой 1450 кг до максимальной скорости 150 км/ч. Литий-железо-фосфатные тяговые батареи поставляются компанией CALB. Судя по ранним сертификационным данным, они имеют емкость около 42 кВт∙ч, чего должно хватить минимум на 410 км пробега без подзарядки. Впрочем официальной информации о емкости аккумуляторов и автономности пока нет.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178545/xqcH7DRV4E.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178545/10Trb89NZ1.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Полноценная премьера и старт продаж электрохэтчбеков Arcfox T1 намечены на конец августа. Тогда же станут известны другие подробности и цены. Упомянутые модели BYD Dolphin и Geely Geome Xingyuan в КНР стоят от 100 тысяч юаней (14 тысяч долларов), и схожий уровень будет у новой модели концерна BAIC.
"}]
Свежие комментарии