На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Показан доступный электрический хэтчбек Arcfox T1

Показан доступный электрический хэтчбек Arcfox T1

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Китайский концерн BAIC создал электромобильный бренд Arcfox еще девять лет назад, но полноценно запустить его смог только в 2020 году, когда был представлен кроссовер Arcfox α-T, ставший первой массовой моделью марки.

С тех пор в гамме Arcfox появилось еще несколько паркетников и седанов, а сейчас к выходу на рынок готовится электрический хэтчбек Arcfox T1. Ожидается, что в Китае он будет предложен по привлекательной цене и составит конкуренцию популярным моделям BYD Dolphin, Geely Geome Xingyuan и GAC Aion UT.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178545/VdKDTLgmSA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Хэтчбек Arcfox T1 впервые был показан еще минувшей весной на Шанхайском автосалоне, но тогда он носил статус концепт-кара. Впрочем, показанная сейчас серийная версия мало чем отличается от выставочной машины. Электромобиль выполнен в новом фирменном стиле Arc-Flow, который отличается от прежних моделей иными формами и пропорциями. В профиль хэтчбек выделяется причудливой формой задней стойки и обычными дверными ручками, а не выдвижными, что намекает на бюджетную сущность модели.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178545/EbjLdEnYIK.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Arcfox T1 заметно крупнее вышеуказанных конкурентов: длина — 4337 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1572 мм.

Колесная база — 2770 мм. Для сравнения: длина популярного хэтчбека BYD Dolphin — 4070 мм, ширина — 1770 мм, а высота — 1570 мм. Для модели Arcfox T1 заявлены колеса с шинами размерности 215/55 R18. Подробности о внутреннем убранстве электрического хэтчбека еще не опубликованы, нет даже его изображений.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178545/i5WVZ7a6A1.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Зато уже появилась первая техническая информация. Единственный электромотор установлен на передней оси, он развивает 129 л.с. и разгоняет компактный электромобиль снаряженной массой 1450 кг до максимальной скорости 150 км/ч. Литий-железо-фосфатные тяговые батареи поставляются компанией CALB. Судя по ранним сертификационным данным, они имеют емкость около 42 кВт∙ч, чего должно хватить минимум на 410 км пробега без подзарядки. Впрочем официальной информации о емкости аккумуляторов и автономности пока нет.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178545/xqcH7DRV4E.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178545/10Trb89NZ1.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Полноценная премьера и старт продаж электрохэтчбеков Arcfox T1 намечены на конец августа. Тогда же станут известны другие подробности и цены. Упомянутые модели BYD Dolphin и Geely Geome Xingyuan в КНР стоят от 100 тысяч юаней (14 тысяч долларов), и схожий уровень будет у новой модели концерна BAIC.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх