На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Mazda MX-5 Miata первого поколения оборудовали электромотором

Модернизацией популярного спорткара японского бренда занялись специалисты компании Electrogenic. В процессе работ автомобиль сохранил прежний внешний вид, однако получил полностью новую техническую часть. Инженеры подчеркивают, что батарейная MX-5 Miata превосходит многие электромобили в своем классе.

Модернизацией популярного спорткара японского бренда занялись специалисты компании Electrogenic. В процессе работ автомобиль сохранил прежний внешний вид, однако получил полностью новую техническую часть. Инженеры подчеркивают, что батарейная MX-5 Miata превосходит многие электромобили в своем классе.

Переоборудование автомобилей, изначально оснащенных ДВС, в электрокары приводит к существенному увеличению массы. Основной вес добавляют тяжелые аккумуляторные батареи. Однако инженерам Electrogenic удалось решить эту проблему. В результате электрическая Mazda MX-5 Miata весит около 1,1 тонны, что всего на сто килограммов больше массы классического автомобиля с ДВС.

Electrogenic
Electrogenic
Electrogenic
Electrogenic
Electrogenic
Electrogenic
Electrogenic
Electrogenic

Штатно MX-5 Miata первого поколения оборудовали 1,6-литровым бензиновым мотором, отдача которого составляла 116 лошадиных сил. Модифицированный спорткар получил 160-сильный электромотор, который позволяет модели разгоняться до «сотни» всего за шесть секунд.

В компании сообщили, что владельцы спорткаров первого поколения могут приобрести комплекты для переоборудования своих автомобилей. Замена мотора и установка аккумуляторов занимает несколько дней. Превратить Mazda MX-5 Miata в электрокар можно за 20 тысяч долларов (около двух миллионов рублей по текущему курсу).

Накануне компания Ford показала батарейную версию кроссовера Puma. Покупатели смогут приобрести электрическую версию субкомпактной модели весной следующего года.

Следующая электричка: новинки «на батарейках»

 

Ссылка на первоисточник
наверх