На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Урал готовит бескапотный самосвал с новым отечественным дизелем

ПАО «Автодизель» подтвердило начало испытаний грузовика С35510 с двигателем ЯМЗ-770. Перспективный отечественный агрегат придёт на смену ЯМЗ-653 (лицензионный Renault dCi11) на самосвалах грузоподъёмностью 21 тонну. Ярославский моторный завод начнёт серийное производство моторов серии 770 в начале 2026 года, а в феврале будущего года завершатся тесты самосвала с этим дизелем.

ПАО «Автодизель» подтвердило начало испытаний грузовика С35510 с двигателем ЯМЗ-770. Перспективный отечественный агрегат придёт на смену ЯМЗ-653 (лицензионный Renault dCi11) на самосвалах грузоподъёмностью 21 тонну. Ярославский моторный завод начнёт серийное производство моторов серии 770 в начале 2026 года, а в феврале будущего года завершатся тесты самосвала с этим дизелем.

Пресс-служба ЯМЗ не уточняет, какой именно вариант «семьсот семидесятого» готовят для самосвала Урал С35510. Сейчас на грузовик ставится 11,12-литровый двигатель мощностью 422 лошадиные силы (1985 Нм). У ЯМЗ-770 рабочим объёмом 12,42 литра будут варианты форсировки до 620 лошадиных сил и 2550 Нм, хотя для самосвала более вероятна промежуточная программа (450 л.с. и 2400 Нм).

Урал готовит грузовики с новой кабиной: первая фотография Ведущий российский автобусный завод отказался от китайских двигателей MAN запустил производство последнего турбодизеля для грузовиков

Напрямую не сказано, но скорее всего бескапотный самосвал Урал с новым двигателем сразу примерит другую кабину. От актуальных модулей Iveco разработки 1980-х откажутся в пользу китайского поставщика Qixing. Покупатели должны оценить улучшенную эргономику салона и просторное спальное место. Ещё у грузовиков Урал появятся отечественные мосты.

Дизель ЯМЗ-770 станет устанавливаться не только на самосвалы, но и на седельные тягачи «Валдай-12». Новая гражданская продукция позволит автопроизводителю из Миасса стать менее зависимым от гособоронзаказа: прошлым летом доля армейских заказов в структуре продаж составляла до 70-80%.

Дворцы на колесах: современные супергрузовики

 

Ссылка на первоисточник
наверх