На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания АвтоВАЗ выпустит пробную партию Lada Largus в сентябре

С конвейера завода в Тольятти сойдут в общей сложности 600 фургонов и универсалов, сообщает паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» Вконтакте со ссылкой на инсайдеров. Все автомобили соберут в течение одной недели. Когда стартует полноценная сборка Largus, который не выпускают с прошлого года, пока неясно. Ранее АвтоВАЗ обещал вернуть модель на французской платформе в начале осени 2023 года.

С конвейера завода в Тольятти сойдут в общей сложности 600 фургонов и универсалов, сообщает паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» Вконтакте со ссылкой на инсайдеров. Все автомобили соберут в течение одной недели. Когда стартует полноценная сборка Largus, который не выпускают с прошлого года, пока неясно. Ранее АвтоВАЗ обещал вернуть модель на французской платформе в начале осени 2023 года.

Источники называют выпуск партии из шести сотен Lada Largus «демонстрацией своей готовности» к производству. Полностью сборку Ларгусов удастся восстановить только при условии готовности поставщиков отгружать необходимые комплектующие в ровном темпе, добавляют они.

Largus станет пятой моделью Lada, выпускаемой в Тольятти на сегодняшний день. Помимо него это Granta, Niva Legend и Travel, а также Vesta NG, производство которой стартовало минувшей весной. С ней Largus разделит линию, мощность которой нарастят до 60 машин в час: 40 Vesta и 20 Largus.

Производство Largus долго не удавалось возобновить из-за специфики платформы: низкая локализация автомобиля на зарубежной архитектуре B0 вылилась в проблемы со сборочными деталями. В мае нынешнего года дилеры Lada сообщили, что распродали последние грузовые и пассажирские Ларгусы.

Помимо возвращения обычного Largus, в планах АвтоВАЗа — запуск электрической версии на заводе в Ижевске, а также установка автоматической трансмиссии. И то, и другое намечено на 2024 год.

Будь проще: «антикризисные» автомобили для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх