На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Т-240 – инновационный гибридный трактор российского производства

Российский трактор в представлении многих городских жителей – это нечто устаревшее, с советскими корнями. Да и то уже не выпускается. А если производится, то скорее вопреки всему. Просто станки из СССР надежные и ремонтопригодные. Дескать, им уже по 50 и больше лет, но работают – вот это техника. А когда на поле встречается современный трактор – однозначно иностранная модель.

Раньше их везли из стран ЕС и США, а теперь Китай нас снабжает. Говорят, что Т-150К и «Кировец» где-то делают, но это не точно. И МТЗ еще белорусский держится. Если бы не он, так после ввода экономических санкций на одних моделях из Поднебесной российские аграрии бы ездили.

Мало кто пытается узнать правду. А в нашей стране работает далеко не один тракторный завод. Они развиваются, модернизируются, выпускают новые модели. Одна из «свежих» разработок – это гибридный Т-240. Внешне он пока выглядит не очень, но это временно. Главное, что у модели электромеханическая трансмиссия. Это значит, что двигатель под капотом дизельный, но с колесами не связан. Мотор через генератор заряжает ходовую батарею, а от той уже питаются электромоторы. Так расход топлива меньше. Кстати, технология далеко не нова – на карьерных самосвалах давно используется.

Ссылка на первоисточник
наверх