На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

АвтоВАЗ ответил, почему не станет разрабатывать собственный автомат

Директор продуктовых программ и проектов завода Олег Груненков рассказал блогеру Игорю Бурцеву, в чём проблема создать отечественную автоматизированную коробку передач. По мнению топ-менеджера, в России нет серьёзной школы разработки трансмиссий такого типа. Процесс создания российской АКП продлится пять-семь лет: это «не тот подход, который нужен сейчас».

Директор продуктовых программ и проектов завода Олег Груненков рассказал блогеру Игорю Бурцеву, в чём проблема создать отечественную автоматизированную коробку передач. По мнению топ-менеджера, в России нет серьёзной школы разработки трансмиссий такого типа. Процесс создания российской АКП продлится пять-семь лет: это «не тот подход, который нужен сейчас».

Олег Груненков подчеркнул, что отечественная автоматизированная трансмиссия — это наукоёмкая разработка, которая будет длиться несколько лет. Задачей АвтоВАЗа было предоставить клиентам двухпедальный автомобиль в кратчайшие сроки. На доводку и адаптацию китайского вариатора ушло всего полтора года, хотя инженерам пришлось внести в конструкцию около 100 изменений.

Для того, чтобы предложить новые свойства автомобилям Lada Vesta, разрабатывать собственную трансмиссию не нужно, уверены на АвтоВАЗе. С точки зрения сроков и экономики покупка стороннего вариатора — правильное решение, подчеркнул Олег Груненков. Топ-менеджер особо отметил: в планах Волжского автозавода проект российской АКП отсутствует, так как в нашей стране «нет серьёзной школы разработки автоматических трансмиссий».

В марте на АвтоВАЗе оценили перспективы разработки отечественного турбомотора.

Проект двигателя с наддувом в Тольятти есть, однако его будущее целиком зависит от рыночной ситуации. На АвтоВАЗе дали понять, что пока массового запроса со стороны покупателей на турбо-Lada нет.

Жигулевская миля 2024

 

Ссылка на первоисточник
наверх