Показан обновленный кроссовер Ford Equator Sport
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Три года назад специально для китайского рынка был создан относительно простой трехрядный кроссовер Ford Equator, а через полгода за ним последовал укороченный двухрядный Ford Equator Sport: производством двух моделей занимается местное СП Jiangling Ford.
Но важно, в этой паре три четверти продаж внутри КНР приходится на короткую версию (27 тысяч машин в прошлом году)! Более того, только Equator Sport поставляется на экспорт: в Мексике, Саудовской Аравии или во Вьетнаме он известен как Ford Territory. Поэтому неудивительно, что формально более свежая Sport-версия первой подверглась плановому рестайлингу."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177333/xAjzxbVwGb.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177333/cJhItp87NV.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177333/7AsjgVF7PQ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Equator Sport обрел новое оформление передка, которое лишилось двухэтажной оптики. Полностью изменены решетка радиатора и бамперы. Благодаря новому оперению кроссовер подрос в длину с 4630 мм до 4685 мм. Ширина (1935 мм), высота (1706 мм) и колесная база (2726 мм) остались неизменными. В гамму цветов кузова добавлены два новых оттенка, а 20-дюймовые колеса обрели новый дизайн, хотя базовые версии по-прежнему оснащаются 18-дюймовой обувью.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177333/VlLEPKMDbQ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177333/Lu1xvwgwux.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177333/5h1sF8ruXo.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В интерьере перемен куда меньше. Пересмотрена форма передней панели, но единый блок с экранами приборов и медиасистемы (по 12,3 дюйма каждый) прежний. Головное устройство работает под управлением нового процессора Qualcomm Snapdragon 8155 и поддерживает экосистему Tencent TAI+. Аудиосистема теперь имеет десять динамиков и технологию активного шумоподавления. У системы камер кругового обзора появился режим «прозрачного капота», обновлен и фирменный набор помощников водителя Co-Pilot 360. Максимальный объем багажника — 1422 литра со сложенным вторым рядом сидений.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177333/9I2V1lV1CI.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177333/YhdY0XwcHb.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Под капотом без изменений. Четырехцилиндровый турбомотор 1.5 EcoBoost по-прежнему развивает 170 л.с. и 260 Нм, работая в паре с семиступенчатым преселективным «роботом», который отправляет всю тягу на переднюю ось. Однако в ближайшем будущем гамму пополнит подзаряжаемый гибрид. Он оснащен той же турбочетверкой, но дефорсированной до 150 л.с., а помогает ей электромотор мощностью 82 л.с. Совокупная отдача системы — 218 л.с. Литий-железо-фосфатная батарея CATL емкостью 18,4 кВт∙ч должна обеспечить электрический запас хода 95 км.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177333/ka4nt1UCTI.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177333/538CtHZIpk.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Цены на обновленные кроссоверы Ford Equator Sport еще не объявлены. За дореформенные машины сейчас просят от 127 тысяч до 165 тысяч юаней (18—24 тысячи долларов).
"}]
Свежие комментарии