На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Американские фермеры оказались в восторге от японских кей-каров

Издание Economist уловило тенденцию в росте спроса на малолитражные пикапы из Японии, пообщавшись с импортёрами кей-каров и их покупателями. Американцы используют старые микрогрузовички в хозяйственных целях, поскольку по цене, ремонтопригодности и функциональности кей-кары дадут фору профильной спецтехнике, а производители автомобилей из США ничего подробного не предлагают.

Издание Economist уловило тенденцию в росте спроса на малолитражные пикапы из Японии, пообщавшись с импортёрами кей-каров и их покупателями. Американцы используют старые микрогрузовички в хозяйственных целях, поскольку по цене, ремонтопригодности и функциональности кей-кары дадут фору профильной спецтехнике, а производители автомобилей из США ничего подробного не предлагают.

Кей-кары никогда официально не продавались в США, так как большинство микроавтомобилей выпускаются только с правым рулём, а некоторые модели лишены необходимых опций безопасности. Однако лазейка нашлась: в Северную Америку можно легально привезти машины старше 25 лет, причём импорт будет стоить всего пару тысяч долларов.

Совладелец компании-импортёра кей-каров из штата Нью-Йорк Тодд Гатто заявил журналистам, что успел реализовать более 300 микроавтомобилей. Многие клиенты перевозят японские малолитражки в кузовах полноразмерных пикапов вроде Ford F-250.

Кей-кары нравятся американцам за манёвренность, простоту конструкции, а ещё японские грузовички легко модифицировать и дешево ремонтировать. У некоторых микроавтомобилей с завода есть полный привод и самосвальные установки, практически все оснащены кондиционером.

Бонус — возможность легального выезда на дороги общего пользования.

Некоторые американские владельцы кей-каров опасаются, что по мере роста спроса законодательные лазейки уберут. В некоторых штатах на северо-востоке США уже возникают проблемы с регистрацией микроавтомобилей. Чаще всего власти отказывают в постановке на учёт по соображениям безопасности.

Тягач-трансформер размером с «Оку»

 

Ссылка на первоисточник
наверх