На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Moto Guzzi Norge: странный, но красивый итальянский «турист»

Итальянцы всегда умели делать технику с характером, и Moto Guzzi Norge – яркий тому пример. Этот туристический мотоцикл с продольным расположением двигателя и необычным дизайном создавался для комфортных поездок на дальние расстояния. Название Norge отсылает к Норвегии, куда в 1910 году инженеры компании отправились тестировать первый байк этого семейства.

В современном исполнении он получил двигатель объемом 1,51 литра мощностью 105 л. с., шестиступенчатую коробку передач и ABS. Карданная передача, продуманная защита и комфортная посадка делают его отличным выбором для путешествий.

Этот мотоцикл создан для тех, кто хочет не просто ехать, а наслаждаться дорогой, ощущая каждую деталь механики и работы двигателя. С максимальной скоростью 201 км/ч, топливным баком на 23 литра и весом в 250 кг он уверенно держится на трассе даже в руках новичка. Правда, не стоит садиться за столь мощную технику, если совсем нет опыта. Сможет ли Moto Guzzi Norge стать альтернативой японским спорт-туристам? Насколько он хорош в реальных условиях? Ответы на эти и другие вопросы ждут вас в ролике на YouTube-канале «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым».

Ссылка на первоисточник
наверх