На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Бюджетный кроссовер Duster разочаровал экспертов поведением на «лосином тесте»

В руках журналистов испанского издания km77 оказался бюджетный кроссовер Dacia Duster последнего поколения, который эксперты проверили «лосиным тестом». В рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и вернуться в свою полосу. В принципе не всякий кроссовер может выполнить этот маневр на скорости 77 километров в час, а бюджетной модели сделать это и вовсе практически нереально.

В руках журналистов испанского издания km77 оказался бюджетный кроссовер Dacia Duster последнего поколения, который эксперты проверили «лосиным тестом». В рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и вернуться в свою полосу. В принципе не всякий кроссовер может выполнить этот маневр на скорости 77 километров в час, а бюджетной модели сделать это и вовсе практически нереально.

Журналисты испытали кроссовер с 1,3-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 150 лошадиных сил в сочетании с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.

Обутый в 17-дюймовые шины Continental EcoContact 6 оказался чуть лучше, чем проверенный ранее Dacia Duster со 110-сильным 1,5-литровым турбодизелем и автоматической трансмиссией, но в обоих случаях продемонстрировать скорость 77 километров в час не удалось.

Бензиновый кроссовер смог проехать коридор из конусов, не сбив ни одного, лишь на скорости 71 километр в час. Общими для двух Dacia Duster проблемами стали радикальное вмешательство электронной системы стабилизации, а также валкость мягкой подвески, которая вынуждает ESP срабатывать рано и резко, чтобы не допустить переворота автомобиля из-за особенностей подвески и высокого центра тяжести.

Знакомые незнакомцы: модели, вернувшиеся под другими названиями

 

Ссылка на первоисточник
наверх