На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлен кроссовер Renault Symbioz, он же «Captur XL»

Представлен кроссовер Renault Symbioz, он же «Captur XL»

Семь лет назад под именем Renault Symbioz был показан эффектный концепт-кар, предвещающий новый формат полностью беспилотного электромобиля. Но ничего подобного в гамме компании Renault до сих пор не появилось. Зато имя Symbioz пригодилось: теперь так будет называться еще один кроссовер для европейского рынка.

Серийный Renault Symbioz построен на модульной платформе CMF-B и фактически представляет собой удлиненный европейский Captur, который совсем недавно подвергся рестайлингу. У двух кроссоверов одинакова не только передняя часть кузова, но и колесная база (2638 мм)! И только корма с увеличенным свесом и оригинальным угловатым дизайном отличает Symbioz от его младшего брата. Длина — 4413 мм (плюс 174 мм к Каптюру), ширина — 1797 мм, высота — 1575 мм, а паспортный дорожный просвет — 169 мм.

Если Captur в компании Renault относят к B-сегменту, то Symbioz называют представителем начального C-сегмента. А если взглянуть шире, получается, что у Renault в Европе теперь сразу пять компактных кроссоверов с минимальными зазорами по длине: Captur (4,24 м), Symbioz (4,41 м), Scenic (4,47 м), Austral (4,51 м) и Arkana (4,56 м). Зачем столько? Во-первых, на этот сегмент во Франции приходится 39% всего рынка, так что широкий ассортимент не помешает. А во-вторых, всеми этими кроссоверами Renault частично замещает топливный Megane, производство которого было завершено в апреле.

Интерьер Симбиоза полностью заимствован у Каптюра. На передней панели располагается центральный экран медиасистемы OpenR (10,4 дюйма) с операционкой Android Automotive 12. Она поддерживает все сервисы Google, протоколы Android Auto и Apple CarPlay, а также более 50 сторонних приложений. Перед водителем установлена цифровая приборка (10,3 дюйма), за доплату положена аудиосистема Harman/Kardon с девятью динамиками.

Однако основной упор разработчики делают на практичность Симбиоза. Как и у Каптюра, задний диван установлен на салазках с диапазоном перемещения более 160 мм. Но даже если отодвинуть сиденье до упора назад, объем багажника составит 492 литра против 348 литров у аналогичного Каптюра. Если же пожертвовать комфортом пассажиров и подвинуть диван вперед, то этот показатель вырастает до 624 л (Captur вмещает 480 литров). При полностью сложенных (в пропорции 60:40) спинках второго ряда багажник вмещает 1582 литра (вместо 1458 литров у Каптюра).

Еще в салоне расположены многочисленные отсеки для мелочовки общей емкостью 24,7 л. Также предусмотрены четыре разъема USB-C (по два спереди и сзади), электропривод крышки багажника и электрохромное стекло панорамной крыши Solarbay. Наконец, чтобы семья чувствовала себя в безопасности, а правила Евросоюза были соблюдены, Symbioz имеет 29 электронных систем активной безопасности, включая автопилот второго уровня автономности (адаптивный круиз-контроль).

Пока для кроссовера заявлена только гибридная силовая установка E-Tech, уже известная по другим моделям Renault. В ее состав входят атмосферный двигатель 1.6 (94 л.с.), стартер-генератор (25 л.с.), тяговый электромотор (49 л.с.) и роботизированная коробка передач без синхронизаторов и сцепления. Совокупная отдача системы — 145 л.с. и 205 Нм, а привод только передний. Емкость тяговой батареи — 1,2 кВт·ч, возможности подзарядки от розетки нет.

Как и младший брат Captur, новый кроссовер Renault Symbioz будет выпускаться на испанском заводе в Вальядолиде. Прием заказов начнется в июле, тогда же станут известны цены, а старт продаж намечен на сентябрь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх