На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Блогер разобрал Zeekr 001, показав состояние подвески после 100 000 км

Портал «Китайские автомобили» перевел и озвучил вторую часть обзора от портала Yiche. Обозреватели взяли Zeekr 001 в версии ME (полный привод, 544 сил, 100 киловатт-часов) и противопоставили его BMW i3 eDrive35L (задний привод, 286 сил, 70 киловатт-часов). Лифтбек стоит около 350 тысяч юаней (49 тысяч долларов), седан дешевле примерно на 5%.

Портал «Китайские автомобили» перевел и озвучил вторую часть обзора от портала Yiche. Обозреватели взяли Zeekr 001 в версии ME (полный привод, 544 сил, 100 киловатт-часов) и противопоставили его BMW i3 eDrive35L (задний привод, 286 сил, 70 киловатт-часов). Лифтбек стоит около 350 тысяч юаней (49 тысяч долларов), седан дешевле примерно на 5%.

После пробега 100 тысяч километров подвески Zeekr 001 и BMW i3 показали себя достойно: все резиновые уплотнители сохранили эластичность, шаровые опоры и амортизаторы тоже остаются работоспособными. Конструкция «китайца» более продвинутая: пневмоподвеска «по кругу», тогда как у BMW i3 регулируемые стойки только сзади. Оба автопроизводителя используют немецкие пневмоэлементы.

Экономия BMW лучше всего видна на примере передней подвески: у i3 обычные стойки McPherson, а у Zeekr 001 более сложная двухрычажка. Вдобавок, у «китайца» полностью алюминиевая задняя подвеска, тогда как в BMW из лёгкого металла сделаны только поворотные кулаки и верхние рычаги. Зато у i3 есть Ж-образные распорки сзади: это способствует улучшению управляемости.

По силовым элементам преимущество у BMW. На i3 площадь перекрытия и переднего, и заднего усилителей кузова выше, чем у Zeekr 001.

Сами усилители тоже расположены грамотнее: на «китайце» задняя поперечина сдвинута так глубоко, что первым удар примет крышка багажника. Зато у Zeekr 001 больше облегчённых деталей: из алюминия сделаны задний подрамник, капот и передний усилитель, тогда как у BMW i3 эти элементы стальные.

По проводке и шумоизоляции китайский автомобиль впереди. Жгуты аккуратно смотаны и прикреплены к кузову, одиночных проводов нет. У BMW i3 защиту обеспечивают пластиковые коробы, но под ними есть незащищённые соединения. «Шумка» BMW тоже выполнена проще: есть битумные мастики и даже войлок. Зато по тишине в салоне BMW впереди: виной тому безрамочные двери Zeekr 001.

Китайские обозреватели посчитали Zeekr 001 более надёжным автомобилем, так как серьёзных проблем за 100 тысяч километров не возникло, тогда как у BMW i3 вышла из строя тяговая батарея. Вдобавок, немецкий электромобиль проще оснащён, а в его конструкции больше «компромиссных» решений.

Что там у китайцев: новинки из КНР

 

Ссылка на первоисточник
наверх