На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Блогер разобрал Zeekr 001, показав состояние подвески после 100 000 км

Портал «Китайские автомобили» перевел и озвучил вторую часть обзора от портала Yiche. Обозреватели взяли Zeekr 001 в версии ME (полный привод, 544 сил, 100 киловатт-часов) и противопоставили его BMW i3 eDrive35L (задний привод, 286 сил, 70 киловатт-часов). Лифтбек стоит около 350 тысяч юаней (49 тысяч долларов), седан дешевле примерно на 5%.

Портал «Китайские автомобили» перевел и озвучил вторую часть обзора от портала Yiche. Обозреватели взяли Zeekr 001 в версии ME (полный привод, 544 сил, 100 киловатт-часов) и противопоставили его BMW i3 eDrive35L (задний привод, 286 сил, 70 киловатт-часов). Лифтбек стоит около 350 тысяч юаней (49 тысяч долларов), седан дешевле примерно на 5%.

После пробега 100 тысяч километров подвески Zeekr 001 и BMW i3 показали себя достойно: все резиновые уплотнители сохранили эластичность, шаровые опоры и амортизаторы тоже остаются работоспособными. Конструкция «китайца» более продвинутая: пневмоподвеска «по кругу», тогда как у BMW i3 регулируемые стойки только сзади. Оба автопроизводителя используют немецкие пневмоэлементы.

Экономия BMW лучше всего видна на примере передней подвески: у i3 обычные стойки McPherson, а у Zeekr 001 более сложная двухрычажка. Вдобавок, у «китайца» полностью алюминиевая задняя подвеска, тогда как в BMW из лёгкого металла сделаны только поворотные кулаки и верхние рычаги. Зато у i3 есть Ж-образные распорки сзади: это способствует улучшению управляемости.

По силовым элементам преимущество у BMW. На i3 площадь перекрытия и переднего, и заднего усилителей кузова выше, чем у Zeekr 001. Сами усилители тоже расположены грамотнее: на «китайце» задняя поперечина сдвинута так глубоко, что первым удар примет крышка багажника. Зато у Zeekr 001 больше облегчённых деталей: из алюминия сделаны задний подрамник, капот и передний усилитель, тогда как у BMW i3 эти элементы стальные.

По проводке и шумоизоляции китайский автомобиль впереди. Жгуты аккуратно смотаны и прикреплены к кузову, одиночных проводов нет. У BMW i3 защиту обеспечивают пластиковые коробы, но под ними есть незащищённые соединения. «Шумка» BMW тоже выполнена проще: есть битумные мастики и даже войлок. Зато по тишине в салоне BMW впереди: виной тому безрамочные двери Zeekr 001.

Китайские обозреватели посчитали Zeekr 001 более надёжным автомобилем, так как серьёзных проблем за 100 тысяч километров не возникло, тогда как у BMW i3 вышла из строя тяговая батарея. Вдобавок, немецкий электромобиль проще оснащён, а в его конструкции больше «компромиссных» решений.

Что там у китайцев: новинки из КНР

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх