Представлена новая Toyota RAV4: только гибриды
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Кроссовер Toyota RAV4 — один из самых популярных автомобилей в мире: за все время продано более 15 миллионов машин пяти поколений. А сейчас представлен RAV4 шестого поколения, причем премьера синхронно прошла на всех ключевых рынках — в США, Европе и Японии, ведь «рафик» везде продается практически в одинаковых вариантах.
Хотя их ассортимент теперь изменился."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178293/tDI0vUojsN.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Новый кроссовер построен на той же платформе TNGA-K, что и предшественник. Колесная база не изменилась (2690 мм), равно как и архитектура шасси, но появились усиленные подрамники и более мощные крепления подвески — все это должно сделать RAV4 более интересным в управлении. Габаритные размеры базовой версии тоже остались прежними: длина — 4595 мм, ширина — 1854 мм, высота — 1702 мм. Судя по всему, и конструкция кузова такая же, но задние стойки крыши теперь завалены не так сильно.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178293/1fyJC6H19G.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Однако снаружи RAV4 преобразился. По сравнению с предшественником кроссовер выглядит более сбитым и суровым. Все кузовные панели новые, подоконная линия стала прямой и продолжает линию капота, а лицо сделано в свежем фирменном стиле с «клешнями» основных светодиодных фар. На выбор предложены колеса диаметром от 17 до 20 дюймов.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178293/meIYoaIGYR.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Помимо стандартной версии, новый RAV4 сразу предложен еще в двух ипостасях. Внедорожная разновидность называется Adventure (в Японии) или Woodland (в Америке), причем для Европы ее даже не анонсировали. Из особенностей — массивный передний бампер, увеличенные расширители колесных арок, мощные рейлинги на крыше, а для Америки вдобавок обещаны A/T-шины и увеличенный на 12 мм клиренс. Такие машины будут только полноприводными.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178293/MJgE7mjGy3.jpg","alt":"Toyota RAV4 Woodland","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178293/Ip137hMicN.jpg","alt":"Toyota RAV4 Woodland","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Третья разновидность станет глобальной и называется GR Sport. Основные приметы — передняя облицовка с большим воздухозаборником, увеличенный спойлер на корме, расширенная на 20 мм колея и особые 20-дюймовые колеса. Есть и невидимые доработки: это дополнительные усилители в задней части кузова, перекалиброванные подвеска и рулевое управление. Версия GR Sport станет самой драйверской в семействе.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178293/oT8ImQCXKs.jpg","alt":"Toyota RAV4 GR Sport","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Чисто бензиновых версий больше не будет — во всяком случае, сейчас они не заявлены. Новый RAV4 может быть обычным или подзаряжаемым гибридом. Оба варианта имеют унифицированную силовую установку нового поколения с бензиновым атмосферником 2.5, электромеханическим вариатором и более компактной электротехникой, все блоки которой (включая зарядное устройство) теперь уместились под капотом. Кроссоверы могут иметь передний или полный привод — во втором случае на задней оси установлен отдельный электромотор (система E-Four).
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178293/adteWz1HEV.jpg","alt":"Toyota RAV4 GR Sport","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Обычный гибрид для Европы и Японии — это 183 л.с. у переднеприводной версии и 191 л.с. у полноприводной. Американские версии мощнее: 229 л.с. и 239 л.с. соответственно. И хотя мощность заднего электромотора пока не указана, она точно не равна разности этих показателей: даже у гибридов прежнего поколения задний двигатель выдавал 60 л.с., а сейчас стал мощнее. Пиковую же отдачу системы ограничивает электроника.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178293/linNh0prrt.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Подзаряжаемый гибрид для Европы и Японии — это 268 л.с. с передним приводом и 304 л.с. с полным приводом. В Америке будет только версия с двумя ведущими осями, а ее пиковая мощность — 324 л.с. Заявленное время разгона до «сотни» — 5,8 с вместо 6,0 с у прежнего полноприводного гибрида. Подзаряжаемые версии обрели новую тяговую батарею, емкость которой увеличена на 40% (до 22,7 кВт·ч). Паспортная дальность хода на электротяге выросла с 95 до 150 км, а общий запас хода достигает 1350 км. Мощность зарядки переменным током — 11 кВт, а постоянным — 50 кВт. Также от такого гибрида можно запитывать дом или внешние электроприборы. Полноприводные гибриды могут тянуть прицеп массой до 1,6 тонны.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178293/z8OWHzUu3B.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178293/HCv6aCovpf.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Вот интерьер у «рафика» полностью новый — с отдельно стоящими бескозырными экранами на передней панели. Приборный дисплей — диагональю 12,3 дюйма, а мультимедийный — 10,5 или 12,9 дюйма в зависимости от комплектации. Сама передняя панель стала на 40 мм ниже. Сохранены некоторые кнопки, но полноценное управление климат-контролем теперь через меню, а вместо центральной консоли — два этажа с площадками для смартфонов. У дорогих версий есть проекционный дисплей.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178293/dPz2bqNZDB.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178293/zfMZECJB9E.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Перемещение электрических блоков под капот позволило выгадать место в салоне и багажнике. Задний диван сдвинут чуть назад, а его спинка теперь складывается вровень с полом багажного отсека. Сам багажник стал чуть просторнее: объем увеличен с 733 до 749 литров. В разных комплектациях кроссовер может иметь люк или полноценную панорамную крышу.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178293/JAwayz7IgV.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178293/fvy5YGUq3F.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178293/k4BbuKJY7g.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"На кроссовере Toyota RAV4 дебютировала новая электронная архитектура Arene, разработанная тойотовским подразделением Woven. На нее завязаны как мультимедийка (в том числе голосовой ассистент), так и более ответственные системы вроде комплекса превентивной безопасности Toyota Safety Sense 4.0. Разумеется, Arene имеет функцию обновления «по воздуху». Позже эта архитектура появится на других моделях компании.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178293/ViDOaVuvrJ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"На самых важных рынках вроде США новая Toyota RAV4 выйдет к концу этого года. В Японии и Европе она появится в первом квартале 2026-го. Общая география продаж будет насчитывать 180 стран. Скорее всего, для ряда регионов вроде Ближнего Востока и Китая будут подготовлены и чисто бензиновые версии, как это уже произошло с Camry.
"}]
Свежие комментарии