Автором разработки стал мужчина по имени Евгений, который взял за основу немецкий хэчтбек второго поколения, купленный за 300 долларов. Модифицированный автомобиль создатель назвал «Каштан». В процессе работы энтузиасту пришлось сварить полноценную раму, чтобы машина не сложилась при открытии грузовой платформы.
Автором разработки стал мужчина по имени Евгений, который взял за основу немецкий хэчтбек второго поколения, купленный за 300 долларов. Модифицированный автомобиль создатель назвал «Каштан». В процессе работы энтузиасту пришлось сварить полноценную раму, чтобы машина не сложилась при открытии грузовой платформы.
Евгений приобрел «Гольф» второго поколения, оборудованный 1,3-литровым двигателем и пятиступенчатой «механикой». Энтузиаст решил установить более надежный 1,6-литровый дизель. Отрезав заднюю часть хэтчбека, мужчина установил дополнительную ось, на которой разместил подъемный механизм для грузовой платформы. Систему приводит в движение насос, гидроцилиндр от МАЗа, а также мотор от «дворников» Volkswagen Passat. Последний как раз управляет всей конструкцией.

В кузов, оборудованный откидным бортом, помещается около одного кубического метра груза. При этом грузоподъемность самосвала составляет около тонны. Кроме того, автомобиль оборудован вертикальными выхлопными трубами по аналогии с классическими американскими грузовиками. После завершения работы самодельную машину выставили на продажу. Создатель готов расстаться с самосвалом Golf за 5 тысяч долларов (примерно 400 тысяч рублей по текущему курсу).
Накануне в США выставили на продажу гибрид Chevrolet Corvette 1982 года и Dodge Viper первого поколения. Причем кузов самодельного автомобиля выполнили из стекловолокна.
Самые огненные Volkswagen Golf в истории
Свежие комментарии