В Санкт-Петербурге продают седаны ВАЗ-2105 и 2107 и хэтчбек 2108 с роторно-поршневыми моторами, каждый автомобиль оценен в четыре миллиона рублей. Все производства 1995-1998 годов. Несмотря на почти 30-летние истории, все трио пребывает в отличном состоянии благодаря недавней реставрации. При этом автомобили оснащены необычным для моделей набором опций.
В Санкт-Петербурге продают седаны ВАЗ-2105 и 2107 и хэтчбек 2108 с роторно-поршневыми моторами, каждый автомобиль оценен в четыре миллиона рублей. Все производства 1995-1998 годов. Несмотря на почти 30-летние истории, все трио пребывает в отличном состоянии благодаря недавней реставрации. При этом автомобили оснащены необычным для моделей набором опций.
Роторные моторы установлены в «Лады» с завода. Все машины, окрашенные в красный цвет, прошли капитальное восстановление примерно в одно время. Пробег каждой составляет две тысячи километров. Количество владельцев варьируется от двух до пяти. Примечательно, что все автомобили оборудованы стеклоочистителями на фарах. При этом «пятерка» отличается легкосплавными дисками, «семерка» — красным салоном, а «восьмерка» — цифровой приборной панелью.
Роторные «Лады» сходили с конвейера АвтоВАЗа с 1975 по 2001 годы. Изначально такие машины считались экспериментальными, однако позднее некоторые попали в автопарки спецслужб, а также поступили в свободную продажу. Мощность роторно-поршневых двигателей, которые ставили на мотоциклы и авиатехнику, варьировалась от 40 до 270 лошадиных сил.
В начале ноября серийное производство нового спорткара с роторным двигателем анонсировала компания Mazda. Новинка под названием Iconic SP станет наследником моделей RX-7 и RX-8.
Посмотрите на самые необычные Лады фестиваля «ЖиФест»
Свежие комментарии