На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Toyota представила водородный спортпрототип GR H2 Racing Concept

Оснащенный двигателем на водороде и гибридной системой, он будет выступать в чемпионате WEC начиная с 2026 года. Подробностей пока нет. Можно предположить, что машина использует технологию, которую Toyota обкатывает в японском чемпионате ENEOS Super Taikyu Series. Там марку представляет хэтчбек Corolla, «турботройка» которого работает на жидком водороде.

Оснащенный двигателем на водороде и гибридной системой, он будет выступать в чемпионате WEC начиная с 2026 года. Подробностей пока нет. Можно предположить, что машина использует технологию, которую Toyota обкатывает в японском чемпионате ENEOS Super Taikyu Series. Там марку представляет хэтчбек Corolla, «турботройка» которого работает на жидком водороде.

В преддверии сотого по счету «Ле-Мана» на кольце Сарте состоялась презентация спортпрототипа Toyota GR H2 Racing Concept. Водородные гиперкары будут гоняться в WEC c 2026 года, так что пока это всего лишь превью, причем без подробностей о составе силовой установки и её мощности. Впрочем, Toyota говорит, что концепт оснащен ДВС и гибридной системой. Вероятно, двигатель тут работает на жидком водороде, как у «Короллы», участвующий в японском чемпионате ENEOS Super Taikyu Series.

Компания использует вместо газообразного топлива жидкое с этого года. Экспериментальный агрегат уже успел преподнести сюрприз, когда загорелся во время тестовых заездов на Fuji International Speedway. Причиной стало ослабление одного из соединений топливопровода, что вызвало утечку и воспламенение. Ко второму этапу ENEOS Super Taikyu Series проблему решили, а заодно снизили массу машины ещё на 50 килограммов.

Toyota Gazoo Racing
Toyota Gazoo Racing
Toyota Gazoo Racing
Toyota Gazoo Racing

Инженеры обошли горячий выпускной коллектор и на места стыков топливных трубок установили защитные кожухи. Жидкий водород должен храниться при минус 253 градусах по Цельсию, и главной сложность было изготовить топливный насос, который смог бы работать при такой температуре. Стоит ли оно затраченных усилий, сказать сложно. Toyota видит в жидком водороде одни преимущества. У него выше энергоемкость, а значит, запас хода будет выше. Плюс не требуется громоздкая компрессорная станция, поэтому заправляться можно прямо на пит-лейне.

Новые машины на водороде

 

Ссылка на первоисточник
наверх