75 процентов признались, что с опасением относятся к автономным машинам и искусственному интеллекту, пишет «Комсомольская правда», приводя результаты собственного опроса. В нем приняли участие 3,5 тысячи человек. Около четверти респондентов — 23 процента — заявили, что готовы пересесть на такси или автобус без водителя и ждут, когда такой транспорт выпустят на дороги.
75 процентов признались, что с опасением относятся к автономным машинам и искусственному интеллекту, пишет «Комсомольская правда», приводя результаты собственного опроса. В нем приняли участие 3,5 тысячи человек. Около четверти респондентов — 23 процента — заявили, что готовы пересесть на такси или автобус без водителя и ждут, когда такой транспорт выпустят на дороги.
Оставшиеся два процента участников опроса пока не определились, как относиться к беспилотным машинам.
Те же, кто не доверяет электронике, отметили, что их пугают «бездушность» беспилотников, неспособность предугадывать поведение живых водителей, которые ездят «резко и непредсказуемо». Другой участник опроса без подробностей отметил, что садиться в машину без водителя страшно.
Премьера роботакси обрушила акции Tesla. Инвесторы не впечатлены General Motors прекратила работать над беспилотными шаттлами «Яндекс» запустит новый бренд для беспилотных автомобилейВ конце сентября автономные грузовики без водителя за рулем выпустили на трассу М-11 «Нева». Впрочем, человек в кабине пока есть, но он пересел на пассажирское сиденье и контролирует работу систем оттуда. Кроме этого, за каждой машиной следят из центра управления.
Власти верят, что беспилотными в России в обозримом будущем станут и легковушки. В массы машины без водителя пойдут не раньше, чем через пять-семь лет, считает министр цифрового развития РФ Максут Шадаев. Сейчас над таким транспортом работают несколько компаний: «Яндекс», КамАЗ, МАДИ, КБ «Аврора», «Иннополис» и НПО «Старлайн».
Водитель не нужен: беспилотные автомобили
Свежие комментарии