На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Электромобиль Yangwang U9 разогнался до 472 км/ч

Электромобиль Yangwang U9 разогнался до 472 км/ч

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Китайский автопром опять ставит рекорды. Суперседан Xiaomi SU7 уже оккупировал верхние строчки результатов времени круга на Нюрбургринге, а теперь отличилась компания BYD. Она тоже отправила свой гиперкар Yangwang U9 в Германию, но уже не на Нюрбургринг, а на скоростной полигон в Папенбурге, где неоднократно проводили рекордные заезды компании Bugatti и Rimac.

Китайский электромобиль совершил заезд еще 8 августа, но его результаты обнародованы только сейчас. Немецкий пилот Марк Бассенг смог разогнать Yangwang U9 до скорости 472,41 км/ч!

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178651/fBHgJYt6Hd.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В компании BYD заявили, что это «мировой рекорд максимальной скорости для электромобилей», хотя это звание еще с 2016 года принадлежит студенческому болиду Venturi Buckeye Bullet 3, который разогнался до скорости 550,627 км/ч. Возможно, в компании BYD имели ввиду рекорд скорости среди серийных или дорожных машин, ведь прототип Venturi таковым не является, однако такого уточнения в формулировке нет. Впрочем, и здесь есть нестыковка, потому что в заезде участвовал не базовый Yangwang U9, а модификация U9 Track, которая хоть и сертифицирована в Китае, но до сих пор не встала на конвейер.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178651/hvys0qRtAK.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Обе машины построены на платформе BYD e4 с активной гидропневматической подвеской DiSus-X.

Вот только модификация Track в два с лишним раза мощнее базовой: 3019 л.с. против 1306 л.с.! Все благодаря 1200-вольтовой электрической архитектуре с усиленной системой охлаждения. Четыре электромотора способны раскручиваться до 30000 об/мин, каждый развивает по 755 л.с. Такой Yangwang U9 Track станет самым мощным серийным автомобилем, но только когда полноценно будет запущено его производство.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178651/SkGiFqHuIj.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Примечательно, что по сертификационным данным максимальная скорость купе Yangwang U9 ограничена на 309 км/ч, а версии U9 Track — на 350 км/ч. При этом с отключенным «ошейником» даже обычный U9 способен разогнаться до 392 км/ч. Как выяснилось сейчас, версия Track намного быстрее. Такой Yangwang даже смог побить официальный рекорд среди всех дорожных машин, который принадлежит бензиновому гиперкару SSC Tuatara: 455,3 км/ч! Рекорд модели Bugatti Chiron Super Sport пока устоял (490,5 км/ч), но тот заезд был сделан только в одном направлении, поэтому не считается полноценным.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх