Hennessey Venom F5 Evolution стал самым мощным автомобилем с ДВС
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Еще в 2017 году техасская компания Hennessey Performance представила гиперкар Venom F5, и с тех пор он обзавелся множеством модификаций. Среди них была и спецверсия с приставкой Revolution. А теперь показана модификация Hennessey Venom F5 Evolution.
Она стала еще мощнее и экстремальнее: по заявлению создателей, перед нами самый мощный в мире дорожный автомобиль на чистой топливной тяге без электрического допинга!"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178162/UeWVYpbODN.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178162/4mfDj0JVVh.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178162/Zhe5MivfYz.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Даже двигатель базовой модели Venom F5 развивает колоссальные 1842 л.с. и 1617 Нм. А для версии Evolution битурбомотор V8 6.6 Fury, созданный в партнерстве с фирмой Ilmor Engineering, существенно доработан. Установлены фрезерованные алюминиевые шатуны и поршни с оптимизированной геометрией профиля. Все клапаны облегчены, выпускные даже сделаны из титана. Применена топливная система повышенной производительности, установлены турбокомпрессоры Precision 76/80 нового поколения, которые производитель называет самыми большими в мире. В результате двигатель с неизменным рабочим объемом выдает 2060 л.с. при 8000 об/мин и 1960 Нм при 5200 об/мин! Правда, такие характеристики достигаются только при использовании биотоплива E85.
Сохранены семиступенчатый «робот» с одним сцеплением и задний привод. Разгон с места до 200 миль в час (322 км/ч) занимает всего 10,3 с!"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178162/OvjLCWFuH4.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178162/w8BAr0ydW8.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Чтобы обуздать такую мощь, установлена новая адаптивная подвеска. Ее настройки меняются в зависимости от режима работы силового агрегата, который можно выбрать с помощью переключателя на руле. Всего предусмотрено пять режимов: Sport, Road Race, Drag, Wet и экстремальный F5 Mode (в честь смертоносных ураганов категории F5 по шкале Фудзиты).
Доработан и внешний обвес, прошедший комплекс испытаний в аэродинамической трубе. В его создании специалистам фирмы Hennessey помогал работавший в чемпионатах Indycar и Формулы-1 гоночный инженер Марк Хэндфорд. В результате Venom F5 Evolution обрел увеличенный сплиттер, иные щитки и дефлекторы под днищем (для успокоения воздушного потока), дополнительные крылышки у передних колес и воздуховоды над колесными арками. Антикрыло на корме стало крупнее.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178162/9F9AJXjS9y.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178162/aVihho842L.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Интересно, что в самой фирме Hennessey не считают свой гиперкар мощностью 2060 л.с. исключительно трековым снарядом. Поэтому в списке опций заявлены комфортные сиденья вместо базовых углепластиковых ковшей, более тихая выхлопная система и даже углепластиковый подстаканник. Таким образом разработчики сделали Venom F5 Evolution более пригодным для длительных путешествий, ведь этого хотели некоторые заказчики.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178162/zwJ7m6ODW7.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Версия Evolution предложена в виде опционального пакета за 285 тысяч долларов сверх цены базового Венома (2,1 млн долларов). Но этот набор можно заказать и для ранее выпущенных машин, превратив обычный Venom F5 в Evolution.
"}]
Свежие комментарии