Изучив рынок, компания решила не спешить с электрификацией: разработка ДВС [продолжится](https://motor.ru/news/porsche-ev-26-11-2024.htm) как минимум до 2030 года, и традиционные машины будут выпускаться параллельно с электрокарами. Теперь Porsche намекнула на новый кроссовер, который вообще не получит полностью «батарейного» варианта — его выпустят с ДВС и гибридной установкой.
Изучив рынок, компания решила не спешить с электрификацией: разработка ДВС [продолжится](https://motor.ru/news/porsche-ev-26-11-2024.htm) как минимум до 2030 года, и традиционные машины будут выпускаться параллельно с электрокарами. Теперь Porsche намекнула на новый кроссовер, который вообще не получит полностью «батарейного» варианта — его выпустят с ДВС и гибридной установкой.
По итогам ежегодного совещания Porsche заявила, что рассматривает возможность выпуска нового кроссовера «с двигателями внутреннего сгорания и гибридными силовыми установками».
Если он появится, SUV-линейка марки будет доступна с полной гаммой агрегатов. В нее войдут полностью «зеленый» Macan, Cayenne с тремя типами установок и новая модель. Электрический Cayenne, к слову, Porsche планировала представить в конце 2025-го либо в начале 2026 года.
Porsche разочаровалась в электрокарах и снова инвестирует в ДВС Электромобиль Porsche 718 не появится вовремя из-за батарей Все новейшие Porsche 911 отозваны в США из-за слишком ярких фарКакой именно окажется новинка, пока неизвестно. Возможно, это будет трехрядный кросс D-класса, пока известный под внутризаводским индексом К1. Пару лет назад сообщалось, что флагман будет полностью электрическим, но Porsche могла передумать из-за медленного развития сегмента «батарейного» транспорта.
Тем временем Porsche готовится к массовым сокращениям персонала. Из-за падения продаж электрокаров и сложной экономической ситуации компания уволит 1,9 тысячи человек в ближайшие пять лет.
Лыжная тусовка Porsche
Свежие комментарии