На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Охлаждение азотом двигателя автомобиля – эффективно, но дорого и кратковременно

Такое ощущение, что каждое последующее российское лето становится жарче. Кто-то радуется, но автомобилям от этого не легче. Учитывая тот факт, что парк у нас возрастной, много стареньких и изношенных машин. Для них жара +30 градусов Цельсия – это серьезное испытание. Особенно учитывая, что обслуживаются автомобили не по регламенту.

А антифриз в системе не меняют, хоть делать это рекомендуют раз в 2-3 года.

Автор канала «Гараж 54» решил бороться с проблемой своими методами, нестандартными. Хотя, человек явно мечтал стать в детстве изобретателем. Не вышло в то время, получится сейчас. Растет температура двигателя в жару, грозя закипанием, а то и клином мотора? Значит нужно внедрить что-то такое, до чего не додумались инженеры знаменитых автомобильных концернов. В данном случае, силовой агрегат очередного страдальца, ВАЗ-2109, потерял «родную» систему охлаждения. Зато он обрел новую, чудо инженерной мысли и сумрачного гаражного гения – резервуар с азотом. Конечно, с герметичностью беда, да и процесс заправки реализован из рук вон плохо. Но главное, что двигатель перестал греться. Впрочем, он и до рабочей температуры не хочет «раскочегариваться». Но это мелочи, главное проверить изобретение в условиях, приближенных к реальности.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх