«Серые» дилеры готовы привезти в Россию на заказ Mazda CX-60, который появился в продаже в Японии только в сентябре этого года. Модель представляет собой принципиально новый кроссовер, построенный на заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя. Продавцы предлагают поставить клиенту модификацию CX-60 с 3,3-литровым турбодизелем в составе «мягкогибридной» установки.
Цены варьируются от четырех миллионов до 5,64 миллиона рублей.«Серые» дилеры готовы привезти в Россию на заказ Mazda CX-60, который появился в продаже в Японии только в сентябре этого года. Модель представляет собой принципиально новый кроссовер, построенный на заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя. Продавцы предлагают поставить клиенту модификацию CX-60 с 3,3-литровым турбодизелем в составе «мягкогибридной» установки. Цены варьируются от четырех миллионов до 5,64 миллиона рублей.
В самой Mazda относят CX-60 к премиуму, и на домашнем рынке эта модель стартовала вполне успешно: за три месяца с начала приема заказов предоплата поступила на 8726 автомобилей. Причина бодрого запуска в том, что «шестидесятка» стала первенцем Mazda на перспективной заднеприводной платформе Skyactiv Scalable Architecture, первой получила заряжаемую гибридную силовую установку и перешла на постоянный полный привод.
Как сообщает «Российская газета», в России предлагают кроссовер в спецификации для японского рынка, с «мягким» гибридом e-Skyactiv D – в родной Японии на эту версию приходится около 40 процентов продаж. Самый доступный вариант на Drom.ru оценивается в 4 060 000 рублей. Столько просят за полноприводный CX-60 без пробега по России.
Как и в случае с другими автомобилями, которые возят в страну на заказ, указанная цена привязана к актуальному курсу, так что точная стоимость объявляется клиенту, как правило, в день заключения договора.
Пока Mazda не входит в список параллельного импорта, но это скорее вопрос времени. Разговоры об этом начались сразу после того, как в «Соллерсе» подтвердили факт переговоров с японской маркой о прекращении сборки автомобилей на заводе во Владивостоке.
Между тем, ранее в Россию завезли крупную партию кроссоверов CX-4. Эта модель производится на совместном предприятии FAW-Mazda и официально в нашу страну никогда не поставлялась.
Этих машин никогда не было в России. Но теперь привезли «всерую»
Свежие комментарии