На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Рассекречен несостоявшийся минивэн Leading Ideal D1 Plus

Рассекречен несостоявшийся минивэн Leading Ideal D1 Plus

Даже именитые автопроизводители очень редко рассказывают о несостоявшихся проектах, а уж молодые компании и вовсе стараются избегать подобных публикаций. Но китайская фирма Leading Ideal (Li Auto), которая начала производство и продажи автомобилей только в 2018 году, все же рассекретила свой закрытый проект, на который в свое время была сделана большая ставка.

Это большой электрический минивэн под кодом D1 Plus.

Заявлено, что разработка однообъемника началась в 2017 году: главным заказчиком и партнером этого проекта был китайский конгломерат DiDi, который предоставляет транспортные услуги — такси, каршеринг, аренду машин с водителем и без, грузоперевозки и так далее. Причем одновременно DiDi сотрудничал еще и с компанией BYD: она должна была создать компактный электрический хэтчбек для такси и каршеринга, а фирме Li Auto достался проект большого минивэна для тех же целей. Хэтчбек BYD D1 (то есть Day One) увидел свет в 2020 году, он успешно используется по прямому назначению, а вдобавок вышел в свободную продажу. А вот минивэну D1 Plus не повезло: сотрудничество с DiDi было разорвано еще в 2019-м, когда компания Li Auto уже построила несколько десятков прототипов и начала ходовые испытания. Причины закрытия совместного проекта не названы.

Подробностей о машине не так уж много. Leading Ideal D1 Plus построен на одной платформе с кроссовером Leading Ideal One, у них одинаковая колесная база (2935 мм). Но если One (да и все последующие паркетники фирмы Li Auto) — это последовательный гибрид, то минивэн создавали как чистый электромобиль — с большой тяговой батареей и целевым пробегом 500 км на одной зарядке. Компоновка салона была подсмотрена у лондонских кэбов: багажный отсек расположен рядом с водителем, в него ведет обычная распашная дверь, а задняя стенка кузова глухая. В пассажирском отсеке — четыре раздельных кресла, которые расположены в два ряда, сдвижная дверь есть только справа.

После прекращения сотрудничества с конгломератом DiDi дальнейшая работа над минивэном была остановлена. И возобновлять этот проект в компании Li Auto не планируют. Ведь и без него бизнес пошел очень хорошо: в 2020 году было продано 33 тысячи гибридных кроссоверов, в 2021-м — 90 тысяч, а в 2022 году — 133 тысячи экземпляров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх