На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Honda признала производственный дефект мотора V6 3.5

Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) инициировало отзыв 248 999 кроссоверов, минивэнов, пикапов и седанов японского концерна. Под угрозой отказа «атмосферник» серии J35: агрегат может заклинить из-за неправильной формы шатунов. Дорогостоящий ремонт требуется 2,5 тысячи машин, а проверить придётся четверть миллиона: речь идёт об углублённой диагностике с частичным разбором мотора.

Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) инициировало отзыв 248 999 кроссоверов, минивэнов, пикапов и седанов японского концерна. Под угрозой отказа «атмосферник» серии J35: агрегат может заклинить из-за неправильной формы шатунов. Дорогостоящий ремонт требуется 2,5 тысячи машин, а проверить придётся четверть миллиона: речь идёт об углублённой диагностике с частичным разбором мотора.

Атмосферный двигатель V6 серии J проверен временем: разные вариации таких «шестёрок» выпускаются с 1996 года. Однако на моторах серии J35Y5/J35Y6 по ошибке установили коленчатый вал с неправильными шатунами: деталям не хватает смазки, что может привести к заклиниванию двигателя или его необратимому повреждению.

Honda признала дефект только сейчас, хотя первые жалобы на отказ моторов поступили ещё в 2020 году. За три года японский автопроизводитель получил 1450 претензий по гарантии. Ревизия Honda Pilot, Ridgelines и Odyssey, а также Acura TLX и MDX начнётся с января 2024 года: мастерам предстоит выявить машины с бракованными коленвалами и бесплатно поменять шатунно-поршневую группу или двигатель в сборе.

Представитель Honda сообщил, что отзывная кампания потребует времени, поскольку проверка двигателей будет сопряжена с их частичным разбором. Уведомлять владельцев проблемных машин начнут со 2 января, но VIN-коды автомобилей из группы риска уже есть на сайте NHTSA.

Семь самураев: какие японские машины нужно вернуть в строй

 

Ссылка на первоисточник
наверх