На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Теперь без ограничений мощности: Xiaomi пошла на уступки автовладельцам

«Заряженный» Xiaomi SU7 Ultra до недавнего времени предлагался с ограничениями: пиковая мощность была снижена с 1548 лошадиных сил до 900 сил в обычных условиях вождения. Ограничения снимались только после того, как новоиспеченный автовладелец научится управлять машиной на специально одобренных для этого гоночных треках и проедет квалификационный круг.

Однако клиенты выразили недовольство такими мерами.

«Заряженный» Xiaomi SU7 Ultra до недавнего времени предлагался с ограничениями: пиковая мощность была снижена с 1548 лошадиных сил до 900 сил в обычных условиях вождения. Ограничения снимались только после того, как новоиспеченный автовладелец научится управлять машиной на специально одобренных для этого гоночных треках и проедет квалификационный круг. Однако клиенты выразили недовольство такими мерами.

О том, что самая мощная версия SU7 Ultra с завода выезжает с ограничениями, было известно еще на старте продажи — доступ к полной мощности и максимальной скорости (350 километров в час вместо 140) разблокировался только после того, как новоиспеченный владелец проедет на машине больше 300 километров.

На прошлой неделе Xiaomi выпустила версию 1.7.0 своего программного обеспечения, которая вводила еще более жесткие ограничения: отдача установки была урезана с 1548 лошадиных сил до 900 сил в обычном режиме вождения, а также появилась 60-секундная задержка старта с функцией Launch Control, чтобы водители не срывались на полной скорости со светофора.

Седан Xiaomi SU7 Ultra: 1548 л.с. и 1,97 секунды до «сотни» В России появился в продаже электрический суперседан Xiaomi SU7 Ultra Сверхмощный Xiaomi SU7 Ultra попал в аварию на гоночном треке — и вот что с ним стало

В Xiaomi Auto объясняли, что ограничения продиктованы исключительно соображениями безопасности — для того, чтобы управлять 1548-сильным электрокаром, необходима подготовка, и полный потенциал машины стоит раскрывать на гоночном треке, а не на дорогах общего пользования. Клиенты со своей стороны возмутились тем, что выложили 529,9 тысячи юаней (более шести миллионов рублей), но не получили доступ ко всем возможностям машины, о которых Xiaomi рассказывает в рекламной кампании.

Как сообщает CarNewsChina, под давлением клиентов Xiaomi пришлось снять ограничения и пообещать, что в дальнейшем коммуникация с автовладельцами будет «более прозрачной».

От стандартного Xiaomi SU7 версия Ultra отличается настройками шасси, аэродинамикой и силовой установкой. В движение ее приводят три электромотора, которые суммарно развивают 1548 лошадиных сил и 1770 Нм крутящего момента.

Гаджеты на колёсах: машины от неавтомобильных компаний

 

Ссылка на первоисточник
наверх