На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Безумный хэтчбек Mazda3 с роторным битурбомотором принял участие в Пайкс-Пик

В нынешнем году участником 101-й в истории гонки Pikes Peak International Hill Climb, которая проходила в Колорадо 25 июня, стал известный дрифтер из Новой Зеландии Майк «Безумный Майк» Уиддетт. Спортсмен, который выступает на автомобилях Mazda, для «гонки в облака» построил Wild Rotang — последнее поколение хэтчбека Mazda3, превращённого в безумный гоночный автомобиль.

Пусть до рекордов гонщик пока не дотянулся, зато показал эффектный заезд.

В нынешнем году участником 101-й в истории гонки Pikes Peak International Hill Climb, которая проходила в Колорадо 25 июня, стал известный дрифтер из Новой Зеландии Майк «Безумный Майк» Уиддетт. Спортсмен, который выступает на автомобилях Mazda, для «гонки в облака» построил Wild Rotang — последнее поколение хэтчбека Mazda3, превращённого в безумный гоночный автомобиль. Пусть до рекордов гонщик пока не дотянулся, зато показал эффектный заезд.

Автомобиль получил четырёхкамерный роторный двигатель с парой турбин Garrett G40, обеспечивших мощность 1400 лошадиных сил. Мотор сочетается с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач и задним приводом, хотя базовая Mazda3, напомним, имеет привод на передние колёса.

Хэтчбек с безумным аэродинамическим обвесом, спроектированным исключительно для заездов на Пайкс-Пик с учётом разреженного воздуха при подъёме на гору, стал одним из самых ярких автомобилей Pikes Peak International Hill Climb. Хотя установить громких рекордов Майку не удалось, но заезд Уиддетта получился красивым — убедиться в этом может каждый, кто посмотрит видео.

Ралли-кар «Группы Б», который никогда не гонялся

 

Ссылка на первоисточник
наверх