На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Трактор-бестселлер «Беларус» обновлен к 50-летнему юбилею

Пресс-служба Минского тракторного завода объявила о всесторонней модернизации «восьмидесятки» — модели МТЗ-80 «Беларус». Новинка с индексом 80.1 отличается композитным SMC-кузовом с оригинальным дизайном и модульной оптикой. Поменялись все наружные панели: капот с решётками радиатора, крылья, компоненты кабины, даже зеркала!

Отказ от металлических деталей сулит целый ряд преимуществ.

Пресс-служба Минского тракторного завода объявила о всесторонней модернизации «восьмидесятки» — модели МТЗ-80 «Беларус». Новинка с индексом 80.1 отличается композитным SMC-кузовом с оригинальным дизайном и модульной оптикой. Поменялись все наружные панели: капот с решётками радиатора, крылья, компоненты кабины, даже зеркала! Отказ от металлических деталей сулит целый ряд преимуществ.

На Минском тракторном заводе утверждают, что компаунд из полиэфирных смол, наполненных стекловолокном и минеральными наполнителями легче металла, при этом композитные панели отличаются термической, химической и коррозионной стойкостью. Вдобавок, пластиковые панели относительно дёшевы, экологически безопасны, пригодны для вторичной переработки.

«Восьмидесятки» с композитными деталями экстерьера встретят на конвейере полувековой юбилей. МТЗ-80 стали выпускать серийно в 1974 году, и моноприводный колёсный трактор до сих пор в строю. Кстати полноприводный вариант МТЗ-82 тоже будет обновлён аналогичным образом, а постепенно на композитные кабины, капоты и крылья переведут всю линейку спецтехники.

Над техникой тракторов на МТЗ тоже работают. Взамен «санкционных» дизелей из США на флагманские модели адаптируют китайские аналоги, а собственные четырёхцилиндровые моторы модернизируют, снижая вибронагруженность и расход топлива.

Бычий труд

 

Ссылка на первоисточник
наверх