На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Отправлен в отставку последний негибридный среднемоторный Ferrari

С официального сайта итальянской марки исчезла модель F8 Spider. Исходное купе F8 Tributo нельзя заказать с апреля, так что теперь поклонникам среднемоторных суперкаров придётся выбирать между заряжаемыми гибридами 296 GTB/GTS и SF90/SF90 Spider. О преемнике восьмицилиндровых двухдверок информации нет; в плане новинок Ferrari на 2023 год такая модель едва ли появится.

С официального сайта итальянской марки исчезла модель F8 Spider. Исходное купе F8 Tributo нельзя заказать с апреля, так что теперь поклонникам среднемоторных суперкаров придётся выбирать между заряжаемыми гибридами 296 GTB/GTS и SF90/SF90 Spider. О преемнике восьмицилиндровых двухдверок информации нет; в плане новинок Ferrari на 2023 год такая модель едва ли появится.

Ferrari F8 Tributo дебютировала в 2019 году в виде глубоко модернизированной модели 488 GTB. Никакой электрификации не подразумевалось: ставку сделали на «битурбовосьмёрку» объёмом 3,9 литра (720 сил, 770 Нм). Поставки купе начались осенью 2019 года, а к началу 2020 года гамму пополнила открытая версия F8 Spider.

Неофициальные преемники семейства F8 — шестицилиндровые заднеприводные гибриды 296 GTB/GTS. Поставки среднемоторных бензин-электрических моделей начались в прошлом году. На этой неделе Ferrari инициировала отзыв всех проданных «двести девяносто шестых» из-за угрозы возгорания, а ближайшие два месяца уже собранные суперкары не будут выдавать клиентам.

Россияне официальных поставок Ferrari 296 GTB/GTS не дождались, хотя итальянская марка успела сертифицировать обе модели в нашей стране. В настоящий момент в Россию ввезли одну Ferrari 296 GTB по схеме параллельного импорта.

По особому заказу: уникальные Ferrari

 

Ссылка на первоисточник
наверх