На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Maserati представила гоночное купе GT2

Новинка базируется на шасси суперкара MC20. Она отличается более агрессивной аэродинамикой, коробкой передач, а также настройками подвески. Гоночный дебют Maserati GT2 намечен на осень этого года. Основными покупателями машин станут частные «конюшни» и гонщики-энтузиасты.

Новинка базируется на шасси суперкара MC20.

Она отличается более агрессивной аэродинамикой, коробкой передач, а также настройками подвески. Гоночный дебют Maserati GT2 намечен на осень этого года. Основными покупателями машин станут частные «конюшни» и гонщики-энтузиасты.

В Бельгии, на автодроме Спа-Франкоршам состоялась публичная премьера Maserati GT2. Купе будет интересно прежде всего частным командам и так называемым gentleman drivers — гонщикам-любителям, которые зачастую выступают в соревнованиях ради удовольствия, а не спортивных результатов. Гоночный дебют новинки намечен на осень, когда пройдут заключительные этапы чемпионата Fanatec GT European Series. Ну а в 2024-м GT2 откатает свой первый полный сезон.

Maserati

Купе оснащено двигателем V6 3.0 с предкамерной системой зажигания и традиционной искровой. Мощность — 630 сил, но настройки будет корректироваться в соответствии с балансом производительности. А вот коробка передач не такая, как у MC20: вместо восьмиступенчатого «робота» стоит шестиступенчатая «секвенталка» с поворотным актуатором и подрулевыми переключателями. Машина оснащена регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также электрическим усилителем руля.

Maserati

Вдобавок повышена жесткость шасси на кручение, а внешние панели на случай аварии сделаны быстросъёмными.

Передний сплиттер, профилированное днище и регулируемое антикрыло на GT2 работают как единый элемент, обеспечивая оптимальный баланс аэродинамической нагрузки. По умолчанию есть регулируемый педальный узел, кондиционер и шеститочечные ремни безопасности. В списке опций — контроль давления в шинах, камера заднего вида, видеорегистратор и дополнительный дисплей для данных телеметрии.

В будущем компанию GT2 составит еще более инфернальный вариант MC20 под названием Project24. Здесь «битурбошестерка» будет развивать 740 лошадиных сил при весе машины около 1250 килограммов. Project24 достанутся элементы обвеса из биокомпозита, углерод-керамические тормоза Brembo и боковые окна из поликарбоната. Тираж двухдверки ограничат 62 экземплярами.

Maserati MC20: суперкар с технологиями Формулы-1

 

Ссылка на первоисточник
наверх