На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Volkswagen завершил производство самой дешевой модели

В отставку уходит хэтчбек up! — с конвейера завода в словацкой Братиславе сошел последний экземпляр этой модели, пишет Autocar. Прямого наследника у up! не будет, но опустевшую нишу в будущем займет бюджетный электрокар ID.1, который появится на рынке через несколько лет. В некоторых странах хэтчбек уже пропал с сайтов Volkswagen, а на тех, на которых он еще остался, оформить заказ уже нельзя.

В отставку уходит хэтчбек up! — с конвейера завода в словацкой Братиславе сошел последний экземпляр этой модели, пишет Autocar. Прямого наследника у up! не будет, но опустевшую нишу в будущем займет бюджетный электрокар ID.1, который появится на рынке через несколько лет. В некоторых странах хэтчбек уже пропал с сайтов Volkswagen, а на тех, на которых он еще остался, оформить заказ уже нельзя.

До того, как модель сняли с продажи, ее можно было купить в Европе за 14 555 евро (1,5 миллиона рублей по актуальному курсу), что делало ее самым дешевым автомобилем Volkswagen. У up! была и довольно популярная электрическая версия e-up! с начальной ценой 26 895 евро, на которую распространялись государственные субсидии (в частности, в Германии), так что еще можно было купить еще дешевле. А с 2017 года в семейство up! входил и «заряженный» вариант с приставкой GTI с форсированным с 90 до 115 лошадиных сил мотором. Его сняли с производства ранее в этом году.

По данным JATO Dynamics, в период с января по август 2023 года Volkswagen up! разошелся в Европе в количестве 23 тысяч экземпляров, что на 18 процентов меньше, чем было продано за тот же период 2022-го. С уходом модели в отставку самым дешевым автомобилем в европейской линейке Volkswagen является хэтчбек Polo, который стоит в Германии от 21 590 евро за базовую версию с «механикой».

В настоящее время Volkswagen работает над «народным» электрокаром — еще весной он дебютировал в статусе концепта под названием ID. 2all, то есть «для всех». В основу серийной модели ляжет упрощенная платформа MEB Entry, которая предусматривает установку единственного электромотора на передней оси и «балку» вместо независимой подвески сзади. Ожидается, что цена электрокара не превысит 25 тысяч евро, то есть он будет стоить на уровне ушедшего e-up!.

Отставники: автомобили, которым осталось недолго

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх