На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Polestar 2 проверили «лосиным тестом»

На испытаниях журналистов испанского автомобильного издания km77 побывал электрический кроссовер Polestar 2, который проверили традиционным для портала «лосиным тестом». В рамках заездов тестовая машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и при этом не задеть ни одного конуса, оставшись в рамках отведенного машине коридора, а затем вернуться в свою полосу движения.

Электромобиль показал себя неплохо, но и не идеально.

На испытаниях журналистов испанского автомобильного издания km77 побывал электрический кроссовер Polestar 2, который проверили традиционным для портала «лосиным тестом». В рамках заездов тестовая машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и при этом не задеть ни одного конуса, оставшись в рамках отведенного машине коридора, а затем вернуться в свою полосу движения. Электромобиль показал себя неплохо, но и не идеально.

Несмотря на наличие опционального пакета Performance, который подразумевает тормоза Brembo спереди, 20-дюймовые колеса с покрышками Continental SportContact 6 и регулируемые амортизаторы Ohlins Road and Track, модель не смогла пройти тест с «проходной» скоростью 77 километров в час.

В итоге увернуться от условного лося, не покосив ограничительных конусов, Polestar 2 смог только на скорости 74 километров в час и с активированной системой рекуперативного торможения, а вот попытки проехать быстрее оказались неудачными. Эксперты отметили заметную недостаточную поворачиваемость. Аналогичный результат — 74 километров в час — показали MINI Countryman SE и BMW iX, а Tesla Model X, Jaguar I-Pace и VW ID.

4 были еще медленнее шведского электромобиля.

Кроме того, Polestar уступил спортивным Audi E-Tron GT всего один километр в час, а Porsche Taycan Turbo S — только 4 километра в час. Зато в слаломе Polestar 2 не было равных. Зачетный участок электромобиль проехал за 22,8 секунды, что сделало его новым лидером упражнения, а позади оказались тот же MINI Countryman SE, а ещё — Cupra Born и BMW i4.

Невероятные Volvo, которых никогда не было

 

Ссылка на первоисточник
наверх