На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Xiaomi показала 1548-сильный электрокар, который поборется за рекорд Нюрбургринга

Новинка называется SU7 Ultra и оснащена электромоторами семейства HyperEngine собственной разработки. С нуля до ста седан разгоняется за 1,97 секунды, до 300 километров в час — за 15,07. У него полностью углепластиковый кузов, гоночные тормоза и аэродинамический обвес, генерирующий больше двух тонн прижимного усилия.

Новинка называется SU7 Ultra и оснащена электромоторами семейства HyperEngine собственной разработки. С нуля до ста седан разгоняется за 1,97 секунды, до 300 километров в час — за 15,07. У него полностью углепластиковый кузов, гоночные тормоза и аэродинамический обвес, генерирующий больше двух тонн прижимного усилия.

Компания Xiaomi представила концепт SU7 Ultra, претендующий на звание одного из самых быстрых электрокаров в мире. Он построен на базе серийного седана SU7 и облачен в углепластиковый кузов из 24 деталей общей площадью 15 квадратных метров. Масса электрокара составляет 1900 килограммов — на уровне BMW M8. При этом он оснащен трехмоторной силовой установкой и батареей CATL Kirin II, работающей под напряжением 900 вольт.

В приводе используются два электромотора HyperEngine V8s и один V6s. Каждая «восьмерка» развивает 578 лошадиных сил и 635 Нм крутящего момента (у Koenigsegg Dark Matter — 800 л.с. и 1250 Нм), «шестерка» — 374 силы и 500 Нм. Комбинированная отдача указана без величины момента — 1548 сил. Неизвестна и емкость батареи. Сообщается лишь, что она может отдавать энергию с мощностью до 1330 киловатт и поддерживает зарядку током 5,2С. На разгон до «сотни» SU7 Ultra тратит 1,97 секунды, до 200 — 5,96, до 300 — 15,07.

Максимальная скорость превышает 350 километров в час.

Xiaomi

Благодаря гоночным тормозам AP Racing останавливается четырехдверка с замедлением до 2,36 g. А тормозной путь со 100 километров в час не превышает 25 метров. Аэродинамический обвес позволяет машине генерировать прижимное усилие, эквивалентное 2145 килограммам — из них 745 дает одно заднее фиксированное антикрыло. Насколько слаженно всё это работает вместе, мы узнаем уже в октябре, когда Xiaomi попытается установить рекорд Нюрбургринга для несерийных автомобилей. Если всё получится, в 2025 году на легендарную трассу выйдет уже товарный экземпляр «Ультры».

Xiaomi

Скорее всего, электрокар будет мелкосерийным и очень дорогим. По словам главного исполнительного директора Xiaomi Лэй Цзюня, он не может позволить себе такую покупку, хотя его состояние оценивается в 13,8 миллиарда долларов.

Крутая «пятёрка»: интересные автомобильные новинки из Китая

 

Ссылка на первоисточник
наверх