Четыре таких внедорожника будут участвовать в «Дакаре 2025», но сначала Raptor T1+ отправят на Hungarian Baja, которое пройдёт с 8 по 11 августа. Основа машины — стальной каркас. В подвеске использованы двойные поперечные рычаги и амортизаторы Fox с выносными компенсационными камерами. Двигатель — доработанная подразделением Ford Performance «восьмёрка» Coyote, которую ставят и на F-150, и на Mustang.
Четыре таких внедорожника будут участвовать в «Дакаре 2025», но сначала Raptor T1+ отправят на Hungarian Baja, которое пройдёт с 8 по 11 августа. Основа машины — стальной каркас. В подвеске использованы двойные поперечные рычаги и амортизаторы Fox с выносными компенсационными камерами. Двигатель — доработанная подразделением Ford Performance «восьмёрка» Coyote, которую ставят и на F-150, и на Mustang.
Компания Ford показала обещанный годом ранее дакаровский прототип Raptor T1+. Он построен в сотрудничестве с давним партнёром, фирмой M-Sport, и, конечно, довольно сильно отличается от серийного «Раптора». В основе внедорожника лежит пространственный каркас из углеродистой конструкционной стали T45. Внешние панели — углепластиковые. Дорожный просвет составляет 400 миллиметров, а угол въезда — больше 70 градусов.
![](https://r4.mt.ru/r9/photo7741/20035185999-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r2.mt.ru/r9/photo0915/20258258848-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r1.mt.ru/r9/photo69F6/20481331697-0/jpg/bp.jpeg)
Двигатель прототипа — это модернизированная «восьмёрка» 5.0 Coyote, снабжённая «сухим» картером и гоночной выпускной магистралью. На машине стоят колёса с шинами внешним диаметром 37 дюймов, тормозами Alcon с шестипоршневыми моноблочными суппортами и всеядная подвеска с ходами до 350 миллиметров, собранная на двойных поперечных рычагах с регулируемыми амортизаторами Fox на каждом углу (настраивать можно низко- и высокоскоростные сжатие/отбой).
![](https://r4.mt.ru/r9/photo9594/20704404546-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r1.mt.ru/r9/photo5B86/20150550244-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r.mt.ru/r9/photo6495/20373623093-0/jpg/bp.jpeg)
На старт «Дакара 2025» фордовцы выставят четыре таких прототипа. Два из них будут пилотировать Карлос Сайнс и Нани Рома, по остальным информация будет позже. Внедорожники уже проехали 10 тысяч километров в рамках программы испытаний, ну а первый «боевой» опыт они получат на Hungarian Baja, которое пройдёт с 8 по 11 августа.
Им нельзя на дороги: гоночные версии знакомых машин
Свежие комментарии