На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Ford показала новый прототип для «Дакара»

Четыре таких внедорожника будут участвовать в «Дакаре 2025», но сначала Raptor T1+ отправят на Hungarian Baja, которое пройдёт с 8 по 11 августа. Основа машины — стальной каркас. В подвеске использованы двойные поперечные рычаги и амортизаторы Fox с выносными компенсационными камерами. Двигатель — доработанная подразделением Ford Performance «восьмёрка» Coyote, которую ставят и на F-150, и на Mustang.

Четыре таких внедорожника будут участвовать в «Дакаре 2025», но сначала Raptor T1+ отправят на Hungarian Baja, которое пройдёт с 8 по 11 августа. Основа машины — стальной каркас. В подвеске использованы двойные поперечные рычаги и амортизаторы Fox с выносными компенсационными камерами. Двигатель — доработанная подразделением Ford Performance «восьмёрка» Coyote, которую ставят и на F-150, и на Mustang.

Компания Ford показала обещанный годом ранее дакаровский прототип Raptor T1+. Он построен в сотрудничестве с давним партнёром, фирмой M-Sport, и, конечно, довольно сильно отличается от серийного «Раптора». В основе внедорожника лежит пространственный каркас из углеродистой конструкционной стали T45. Внешние панели — углепластиковые. Дорожный просвет составляет 400 миллиметров, а угол въезда — больше 70 градусов.

Ford
Ford
Ford
Ford воскресил модель Capri

Двигатель прототипа — это модернизированная «восьмёрка» 5.0 Coyote, снабжённая «сухим» картером и гоночной выпускной магистралью. На машине стоят колёса с шинами внешним диаметром 37 дюймов, тормозами Alcon с шестипоршневыми моноблочными суппортами и всеядная подвеска с ходами до 350 миллиметров, собранная на двойных поперечных рычагах с регулируемыми амортизаторами Fox на каждом углу (настраивать можно низко- и высокоскоростные сжатие/отбой).

Ford
Ford
Ford
Ford рассекретил 1400-сильный суперпикап F-150 Lightning SuperTruck

На старт «Дакара 2025» фордовцы выставят четыре таких прототипа. Два из них будут пилотировать Карлос Сайнс и Нани Рома, по остальным информация будет позже. Внедорожники уже проехали 10 тысяч километров в рамках программы испытаний, ну а первый «боевой» опыт они получат на Hungarian Baja, которое пройдёт с 8 по 11 августа.

Им нельзя на дороги: гоночные версии знакомых машин

 

Ссылка на первоисточник
наверх