На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Porsche 911 Turbo S и BMW M3 Competition сравнили в дрэг-гонке

Канал carwow, который известен своими гонками по прямой с участием автомобилей самых разных классов и брендов, устроил очередную дуэль в дрэг-рейсинге. Похоже, стандартные машины для сравнения уже закончились, поскольку в пару к новейшему Porsche 911 Turbo S последнего поколения 992 в стандартном варианте выбрали тюнингованный BMW M3 Competition в кузове F80.

Этим и стали особенно интересны новые заезды по прямой с участием двух «немцев».

Канал carwow, который известен своими гонками по прямой с участием автомобилей самых разных классов и брендов, устроил очередную дуэль в дрэг-рейсинге. Похоже, стандартные машины для сравнения уже закончились, поскольку в пару к новейшему Porsche 911 Turbo S последнего поколения 992 в стандартном варианте выбрали тюнингованный BMW M3 Competition в кузове F80. Этим и стали особенно интересны новые заезды по прямой с участием двух «немцев».

Заезды с места на классические для дрэг-рейсинга 402 метра, параллельные старты с хода с 48 и 80 километров в час и финальная проверка для автомобилей в виде оценки эффективности тормозных механизмов со скорости 161 километр в час стали частью проверки представителей двух подходов к автомобилю — стандартной и доработанной машин.

Честь стоковых спорткаров отстаивал Porsche 911 Turbo S, оснащенный оппозитным 6-цилиндровым 3,8-литровым турбомотором. На купе силовой агрегат выдает 650 лошадиных сил и 800 Нм, а приходятся все эти показатели на массу 1640 килограммов.

В арсенале BMW M3 Competition массой 1780 килограммов есть рядный 6-цилиндровый 3,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 600 лошадиных сил и крутящим моментом 750 Нм. За счёт доработок уровня Stage 1 отдача выросла на 90 сил и 100 Нм по сравнению со стандартным седаном. С учётом практически равных показателей интересно, какой автомобиль окажется быстрее — стандартный спорткар или доработанная, но относительно гражданская и практичная машина.

Porsche для бедных

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх