На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

АвтоВАЗ раскрыл срок возвращения Lada Largus

На конвейер ижевского завода модель собираются вернуть во втором квартале следующего года, сообщил РИА Новости официальный представитель компании. О переносе производства было объявлено в августе, и пока все идет по плану: некоторое оборудование уже настраивается, открыт набор персонала для новой линии, уточнил собеседник агентства.

Таким образом, сборку Ларгусов на новом месте должны запустить без задержек.

На конвейер ижевского завода модель собираются вернуть во втором квартале следующего года, сообщил РИА Новости официальный представитель компании. О переносе производства было объявлено в августе, и пока все идет по плану: некоторое оборудование уже настраивается, открыт набор персонала для новой линии, уточнил собеседник агентства. Таким образом, сборку Ларгусов на новом месте должны запустить без задержек.

В нынешнем году АвтоВАЗ решил переместить производство Lada Largus с основного конвейера в Тольятти на площадку в Ижевске, где ранее выпускали Lada Vesta. Причина — рост загрузки тольяттинских мощностей. Сейчас там производят Granta, новую Vesta и обе Niva, а в обозримом будущем собираются наладить сборку «длинной» Vesta Aura и других моделей.

Стоимость переноса производства в Удмуртию ранее озвучил президент АвтоВАЗа Максим Соколов: она составит примерно два миллиарда рублей. Компания рассчитывает, что вложения быстро окупятся благодаря популярности и высокой маржинальности Largus.

Последний экземпляр Ларгуса в Тольятти был собран в августе. В середине месяца производство «каблучка» запустили всего на четыре дня, и заводские рабочие пришли попрощаться с моделью.

Сколько автомобилей они успели собрать, неизвестно. Выпущенные в 2022 году до долгой паузы в производстве Largus раскупили еще в мае.

На сегодняшний день АвтоВАЗ владеет тремя заводами — в Тольятти, Ижевске и Санкт-Петербурге. На мощностях последнего, ранее принадлежавшего Nissan, с лета выпускают кроссоверы Lada X-Cross 5. Однако на рынок модель пока не вышла, и перспективы ее туманны, считают эксперты.

Скоро на всех дорогах страны: официальные новинки для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх