На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Седан Omoda S5 GT для России: «заряда» не будет

Седан Omoda S5 GT для России: «заряда» не будет

Продажи седанов Omoda S5 начались в России буквально несколько дней назад: на выбор предложены три комплектации, цены — от 2,16 до 2,47 млн рублей без учета спецпредложений. А на август намечено расширение гаммы: на рынок выйдет Omoda S5 GT. Сейчас эта версия проходит необходимые сертификационные испытания, но уже появились первые подробности.

Единственную фотографию седана Omoda S5 GT не так давно опубликовал казахстанский дистрибьютор брендов Omoda и Jaecoo: на снимке машину готовят к презентации. В Китае такая модель дебютировала год назад, и там она называется Chery Arrizo 5 GT. Снаружи версия GT отличается от базового S5 полностью другим дизайном передка: изменены не только бампер и решетка радиатора, но также фары и капот. Среди других особенностей — черные колеса и оранжевые тормозные суппорты. Заявлено, что интерьер такой Омоды будет украшен красной прострочкой на креслах и красными ремнями безопасности.

Самое же интересное — техника. Для российского рынка седаны Omoda S5 GT станут оснащать турбомотором 1.6 и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Такой же тандем предлагается и для Chery Arrizo 5 GT в Китае, но если там двигатель настроен на 197 л.с., то у нас его дефорсируют до налоговыгодных 150 л.с. То есть по мощности GT-седан будет лишь немного превосходить обычную Омоду S5 с турбомотором 1.5 (147 л.с.) и вариатором, для которой заявлено время разгона до «сотни» 9,7 с. Показатель GT-версии пока не указан, но существенного улучшения динамики, судя по всему, не случится. Все подробности появятся ближе к старту продаж.

 

Ссылка на первоисточник
наверх