Как сообщает газета «Ведомости», «Автозавод Санкт-Петербург» — под такой вывеской предприятие работает после ухода Nissan из России — в 2025 году произведет чуть больше 6,5 тысячи автомобилей. Это в 2,5 раза меньше по сравнению с фактическим объемом производства за 2024 год, когда было выпущено 16,5 тысячи машин.
В настоящее время с конвейера завода сходят две модели марки Xcite, это кроссоверы X-Cross 7 и X-Cross 8.Как сообщает газета «Ведомости», «Автозавод Санкт-Петербург» — под такой вывеской предприятие работает после ухода Nissan из России — в 2025 году произведет чуть больше 6,5 тысячи автомобилей. Это в 2,5 раза меньше по сравнению с фактическим объемом производства за 2024 год, когда было выпущено 16,5 тысячи машин. В настоящее время с конвейера завода сходят две модели марки Xcite, это кроссоверы X-Cross 7 и X-Cross 8.
В ушедшем году предприятие тоже выпустило меньше машин, чем было запланировано: изначальный производственный план предусматривал выпуск 25 тысяч автомобилей, затем планку понизили до 20 тысячи, а по факту было собрано 16,5 тысячи штук. Одной из причин, по которой «Автозавод Санкт-Петербург» в 2025-м произведет в 2,5 раза меньше автомобилей, могут быть невысокие продажи Xcite — по данным «Автостат-инфо», за весь пошлый год в стране реализовали чуть более 5,5 тысячи этих автомобилей.
АвтоВАЗ прокомментировал планы переноса конвейера Iskra из Тольятти Цифра дня: сколько автомобилей произвел бывший российский завод Nissan Глава АвтоВАЗа ответил, какая связь между брендами Lada и XСiteИсточник «Ведомостей» в правительстве не исключил, что петербургское предприятие может загрузить конвейер, запустив новый продукт.
Это подтверждают и появившиеся ранее слухи: якобы «Автозавод Санкт-Петербург» готовится к модернизации, «направленной на налаживание производства других моделей». Предполагалось, что одной из них может стать Lada Iskra, но в АвтоВАЗе заявили, что «в настоящий момент выпуск автомобилей на бывшем заводе Nissan не планируется».В свою очередь, на заводе ранее сообщили, что он может очень быстро нарастить объемы производства, но пока это нецелесообразно. Максимальный объем «отверточной» сборки — около 50−60 тысяч в год, а на мелкоузловую площадка переходить пока не планирует.
Это наши: все новинки отечественного автопрома 2024 года
Свежие комментарии