На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Abarth воссоздал рекордный Fiat 500

На выставке ретро-автомобилей Milano AutoClassica в Милане подразделение Stellantis Heritage, которое специализируется на сохранении исторического наследия входящих в концерн марок, представило Abarth Classiche 500 Record Monza ’58. Модель является репликой Abarth «Record», который был построен в 1958 году ради установки рекордов на легендарной гоночной трассе Autodromo di Monza.

Воссозданный автомобиль посвящён 100-летию культового автодрома вблизи Милана.

На выставке ретро-автомобилей Milano AutoClassica в Милане подразделение Stellantis Heritage, которое специализируется на сохранении исторического наследия входящих в концерн марок, представило Abarth Classiche 500 Record Monza ’58. Модель является репликой Abarth «Record», который был построен в 1958 году ради установки рекордов на легендарной гоночной трассе Autodromo di Monza. Воссозданный автомобиль посвящён 100-летию культового автодрома вблизи Милана.

В 1958 году основатель фирмы Abarth Карло Абарт решил использовать хэтчбек Fiat Nuova 500 1957 года, чтобы доказать — компактный автомобиль, оснащённый скромным двухцилиндровым мотором, тоже способен устанавливать рекорды скорости. За счёт набора Abarth Classiche 595 Tuning Kit рабочий объём двигателя был увеличен до 595 кубических сантиметров, а мощность силового агрегата выросла с 18 до 26 лошадиных сил.

Рекордный автомобиль получил стальную крышу вместо мягкого верха, салон лишили обивки и оставили единственное сиденье водителя, а гонщику также полагались новый деревянный руль и панель приборов Jaeger. Визуально машина отличается парой дополнительных фар, логотипами Abarth и узнаваемым зелёным цветом кузова.

За основу реплики Abarth Classiche 500 Record Monza ’58 был взят хэтчбек 1970 года, поэтому двери у него навешаны на традиционных петлях (у оригинального автомобиля они открывались против хода), но в остальном новинка соответствует своему историческому прототипу. В 1958 году за восемь дней, проведённых на трассе в Монце, тот установил шесть рекордов скорости и выносливости, включая 168 часов движения со скоростью 118 километров в час.

Величайшие машины Италии

 

Ссылка на первоисточник
наверх