На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Блогеры устроили битву стандартной Audi R8 и доработанного Porsche 911

Современные суперкары, похоже, поучаствовали в гонках по прямой во всех возможных комбинациях, но авторы канала Carwow продолжают демонстрировать находчивость и устраивать новые состязания. На сей раз стоковый родстер Audi R8 V10 Performance Spyder стал соперником для купе Porsche 911 Carrera 4S, но не простого, а с рядом тюнинговых доработок.

Одна машина в гонке немного легче, но другая — слегка мощнее, так что борьба обещает быть весьма плотной.

Современные суперкары, похоже, поучаствовали в гонках по прямой во всех возможных комбинациях, но авторы канала Carwow продолжают демонстрировать находчивость и устраивать новые состязания. На сей раз стоковый родстер Audi R8 V10 Performance Spyder стал соперником для купе Porsche 911 Carrera 4S, но не простого, а с рядом тюнинговых доработок. Одна машина в гонке немного легче, но другая — слегка мощнее, так что борьба обещает быть весьма плотной.

Audi оснащена 5,2-литровым атмосферным двигателем V10, развивающим мощность 620 лошадиных сил и 580 Нм крутящего момента. Мощность передаётся на все четыре колёса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Весит родстер 1695 килограммов.

В арсенале Porsche 3,0-литровый оппозитный 5-цилиндровый двигатель, но с доработками. В результате агрегат выдаёт 600 лошадиных сил и 651 Нм крутящего момента. Эта мощность передаётся на все четыре колеса через 8-ступенчатый «автомат», а масса купе составляет 1555 килограммов.

Прощай-прощай: автомобили, готовящиеся к отставке

 

Ссылка на первоисточник
наверх